Когда человек открывает сайт он видит первый экран, который должен произвести впечатление и захватить его внимание.
Я хоть и топлю за простые, минималистичные решения, но и их можно делать эффектно и запоминающимися.
Всегда продает визуальная упаковка, как не крути. Это касается и твоего портфолио и тех сайтов, которые находятся в этом портфолио.
Да, некрасивая упаковка продукта не говорит о его плохом качестве, но, как показывает практика, покупают классно упакованный продукт и только потом обращают внимание на качество.
Вспомни себя в магазине, на что ты в первую очередь обращаешь внимание? Верно. На упаковку 🙂
Я не говорю, классно упаковывайся и оказывай так себе услуги, нет. Все должно быть на уровне.
Какие действия нужно сделать сейчас:
⭐️начни со своей упаковки (сайт, соцсети, мессенджеры)
⭐️везде транслируй экспертность и смыслы работы именно с тобой
⭐️выстраивай свое конкурентное преимущество.
Если есть сложности с клиентами и нет понимания, как действовать дальше, в каком направлении двигаться, то приходи ко мне на диагностику.
Пиши мне в личку слово ДИАГНОСТИКА