Найти тему
Вива Виктория

Как "взломать" мозг ЦА с помощью нейропрограммирования.

Нейромаркетинг: слишком умный, чтобы быть правдой, но слишком эффективный, чтобы его игнорировать.

Вы когда-нибудь замечали, что в некоторых кафе и ресторанах играет определенная музыка, на витринах магазинов определенным образом расставлены товары, а рекламные баннеры и билборды пестрят определенными фразами и цветами? Скорее всего вы и не замечали, чего нельзя сказать о вашем подсознании!

Каждую секунду наш человеческий мозг пропускает через себя тонну информации, в том числе ту, которая поступает без нашего особого внимания. И такая особенность мозговой деятельности активно используется для стимулирования нашей покупательской способности. Повсеместно нас программируют на покупки товаров и услуг, которые и не всегда нам нужны.

Нейропрограммирование использует знание о том, как человеческий мозг обрабатывает информацию и принимает решения, для создания более эффективных маркетинговых кампаний. И в данной статье я хочу вспомнить идеальный пример нейропрограммирования, наглядно показанный в фильме "Фокус" 2015 г. с Уиллом Смитом и Марго Робби в главных ролях.

Если вы не видели этот фильм, то рекомендую вернуться к прочтению данной статьи после его просмотра, чтобы не сгладить ваши впечатления от просмотра одного из самых ярких и красочных фрагментов фильма.

Герой Уилла Смита Никки Спёрджен «пасет и обрабатывает» богатого «клиента» из Гонконга Ли Юань-цзы и делает это прибегая к технике нейропрограммирования.

-2

Основная задача - это положить в голову китайского миллионера идею о споре на большие деньги и внушить определенное число, которое в нужный момент будет загадано напарницей Никки - Джесс Барнетт (Марго Робби), которая, конечно же, ни о чем не подозревает.

-3

Но как нашему герою удалось внушить ту самую заветную цифру - 55? С помощью заранее расставленных ловушек для мозга.

На протяжении всего маршрута от отеля до стадиона, на котором и поджидал герой Уилла Смита свою "жертву", цифра 55 была размещена на объектах, окружающих Ли Юань-цзы.

Люстра в коридоре отеля

-4

Рекламный баннер в лифте

-5

На футболках болельщиков в холле отеля

-6

На значке швейцара

-7
-8

Далее цифра 55 преследовала китайского миллионера по дороге на матч, усиливая программирование его подсознания через внешние обстоятельства.

На футболках болельщиков

-9

На уличном митинге

-10
-11

На рекламном баннере такси

-12

На рекламном баннере кузова грузовика

-13

И даже на платке главного героя - затейщика спора!

-14

Ловушки для подсознания были абсолютно везде и не только в конкретном визуальном виде. В номере китайского миллионера в плеере заранее была установлена на проигрывание песня Sympathy for the Devil, в которой слово "Ву" повторялось 124 раза ("Ву" - это цифра 5 на китайском языке). Тут можно не искать никакой логики, так как для подсознания это уже автоматически сработало на ура!

-15

Цифра 55 была уже настолько внедрена в голову Ли Юань-цзы, что когда он выбирал цифру глядя в бинокль на игровое поле, у его подсознания не оставалось никаких сомнений, какую цифру выбрать для спора.

-16

Так как знакомое число уже промелькнуло в его голове как подсказка внутреннего голоса.

-17

Вот так, с помощью нейропрограммирования можно легко внушить любую мысль, любую идею, побудить сделать то или иное действие, с выгодой для себя.

Полный фрагмент фильма "Фокус" можно посмотреть на моем канале в Telegram: https://t.me/zyabirova_brand

Будьте осторожны и не попадайтесь на ловушки нейромаркетинга!