Найти в Дзене
MOOD

Что такое личный бренд и почему он так важен в наше время

Оглавление

Личный бренд-это набор ассоциаций о человеке, то, каким человека видят окружающие. Он представляет собой совокупность множества составляющих - опыта, экспертности, внешности, поведения и т.д.

О ком Вы подумали, когда услышали название Apple? Конечно же на ум приходит Стив Джобс. А чьё имя всплывает при упоминании лунной походки? Все сразу подумают о легендарном Майкле Джексоне.

Получается, что личный бренд существовал и до 2023 года!

Тогда почему об этом начали говорить лишь недавно?

За последние годы многие предприниматели, психологи, стилисты и, конечно же, блоггеры заполонили всевозможные социальные сети, платформы и т.д. В наше время каждый эксперт или "эксперт" старается создать себе профиль/страницу и вещать о своей компетентности в том или ином вопросе. Многим это действительно помогает обрести нужную популярность, чтобы продавать свои товары и услуги целевой аудитории. Некоторые же совершенно не понимают что такое личный бренд, как его создать и как с ним работать.

Для чего нужен личный бренд?

С помощью развития личного бренда можно

  • повысить узнаваемость
  • увеличить степень доверия аудитории
  • увеличить доход
  • выгодно выделяться среди конкурентов
  • стать не просто узнаваемым специалистом, а лидером мнений в той или иной области.

Кому нужен личный бренд?

  1. Эксперты/профессионалы в различных областях (психологи, стилисты, визажисты, архитекторы, ведущие мероприятий, фитнес-тренеры и т.д.). Для них ведение соцсетей и развитие личного бренда - это прекрасная возможность рассказать о своих работах, показать свою экспертность и продать свои услуги, то есть найти своих клиентов и заказчиков.
  2. Предприниматели. Развивая личный бренд можно повысить уровень доверия как к человеку, так и к его бизнесу.
  3. Блоггеры и медийные персоны. Здесь всё довольно очевидно, так как человек уже находится в интернет пространстве и ему необходимо в нём выделяться.

С чего начать при создании личного бренда

Для начала следует определиться с тем, кто Вы и чем занимаетесь. Проанализируйте себя и свою работу, образ жизни и то, чем именно Вы можете помочь другим людям, что такого полезного и уникального они смогут узнать в Вашем профиле/аккаунте. Важно не строить из себя совершенно другого человека, а взять за основу свой образ и лишь его усилить. Затем необходимо оценить Ваши соцсети. Можно ли по ним охарактеризовать Вас и понять чем Вы занимаетесь? Почему человек должен просмотреть Ваши фото или видео и подписаться? Чем Вы отличаетесь от конкурентов?

Интересна тема личного бренда? Хотелось бы узнать о том, как именно его создать?

Тогда подписывайтесь и следите за новыми статьями на эту тему!