Статья для тех кто хочет начать подробный проект, но никак не решится. Хотелось бы отметить, что когда я начал изучать я сразу воспользовался помощью, людей которые в этом были не первый год, но один момент мнение другие, а другой это свой опыт на своей шкуре. Так же стоит для себя понять, если ты считаешь сколько будет стоить та или иная запчасть или деталь, то это не для вас, любой тюнинг и детейлинг, улучшения это все изменение в конструкции, естественно все эти изменения в конструкции, нужно поддерживать в надлежащем состоянии, не стоит забывать, что машину проектируют инженеры, и мы со своими желанием сделать изменения, эти инженерные творения чуть портим, поэтому постоянный контроль и проверка всех агрегатов.
Так что же из себя представляет, это?
Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Машины строятся в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть руль расположен справа, а фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.
В нынешних реалиях, под JDM пихают все марки подряд не важно , Рио или Акцент, при чем смешивают несколько стилей на одной машине.
Для себя я сделал несколько главных выводов, основываясь на главный источник информации Википедии , а так же опыт ребят которые влезли в это полной головой:
- Автомобиль должен быть японской марки кто бы что не говорил
- Подвеска не мало важный фактор, по хорошему стиль предпочитай собой винты(фултапы) , но как сказал один хороший знакомый, если есть лишняя монета ставь пневму и не сомневайся ни на минуту
- Диски - главный атрибут любого авто, и играет 80% в стиле и виде, желательно конечно это составная ковка, которая будет уникальна, а не реплика на каждой второй veste.
Это первая часть статьи, каждый день сталкиваясь с новыми вопросами и предложениями будем расписывать каждый узел подробно.
#Hondacivic4D#JDM