Всем творческих сил и вдохновения дорогие друзья! Хочу начать с достаточно распространенной проблемы музыкантов и звукорежиссеров. Проблема возникает у авторов, которые работают на износ, но и достаточно часто у людей, чьё портфолио пополняется умеренно.
Желание создавать шаблонные, квадратные композиции с целью заработка угасает по некоторым причинам.
- Банальное выгорание (алгоритм уже заезжен и хочется глотка свежего воздуха)
- Снижение дохода или вовсе продаж за текущий месяц не было (хочется просто все бросить и идти искать новую работу на заводе)
- Все устраивает, доход и продажи (можно расслабится и отдыхать да и вовсе не парится месяц, хотя это обязательно растянется)
Вообщем если Вас что-то остановило, но вы хотите хоть как-то пополнять портфолио новыми проектами, то эта статья для вас! Мы рассмотрим два варианта поддержки творческого потока.
Вариант первый. Не уходим от звукорежиссуры и работы со звуком.
Я тоже завсегдатай творческих тупиков и особенно в плане музыкального производства для стоков, но если мы за основу берем Audiojungle, то администраторы платформы нам дали большой функционал для раскрытия своих творческих идей и проектов.
Короткие аудио эффекты (SFX)
Я настоятельно рекомендую попробовать себя в качестве саунд редактора и оператора. Звуки конечно не продаются по 29 долларов и несут меньший прилив дохода, но это занятие может помочь вам развеется и поиграться с новым для себя.
Пробуйте записывать короткие фрагменты, сейчас приведу примеры.
Пробуйте записать свой голос - тут все просто, мычания, эмоции, смех, кашель да все что придет вам на ум (хоть носом шмыгайте). Все эти звуки могут быть использованы в озвучивании роликов и применяться в игровых проектах. Плюсы конечно же в том, что это будет новым и чем то интересным, ну и разовьется любовь к голосу и возможности его монетизировать, прокачаются навыки управления голосом и интонирование.
Пробуйте записывать любые другие звуки - это может быть топот и ходьба по разным поверхностям (ценятся в игры), хлопки, аплодисменты, выкрики, скрипы, шумы да все что угодно. Единственное я помню что трафик (атмосферу улицы,леса или любой другой локации) не принимают. Тут нужно пробовать и экспериментировать, но я прошу вас с осторожностью загружать большое кол-во материала. (Были слухи что за обширное количество Реджектов впаивали всякие штрафы и санкции)
Пробуйте синтезировать звуки - это могут быть звуки интерфейса, короткие мелодичные моменты (я делал всякие восьмибитные "победы\поражения")
Так же все это можно делать в пакетах, цены которых можно ставить выше на порядок.
Пишем короткие Logo отрывки
Тут все как два пальца! Такие отрывки сочинять совсем просто и быстро. Для этого зайдите на поиск по категории Logos&Idents и просто послушайте что продается и пишут люди. Обычно это короткие вступления и интро до 15 секунд. Тут не нужно развивать идею и пользоваться каким то структурным шаблоном. Здесь просто открыли или закрыли звучанием трёх и более инструментов.
Самое простое! Делайте паки своих старых треков
Выбирайте треки схожие по стилю настроению или другому параметру и делайте паки из трёх и более треков. Этот метод разгрузит и даст отдохнуть, а так же создаст видимость активности и место в поиске.
Вариант второй. Пробуем новое!
Да, конечно ваше портфолио на AJ не будет пополняться, но работа на Envato будет продолжаться.
Я хочу рассказать о других маркетах Envato
Web Themes & Templates - маркет продажи шаблонов для сайтов. Возможно вы работали над такими проектами и это ваш шанс монетизировать свои навыки.
Code - Код каньон достаточно мощный маркет с хорошей прибылью, но тут понадобятся профессиональные навыки в программировании. Пробовать и учится никто не запрещает.
Video - Видео хайв предлагает покупателям стоковые видео и шаблоны для таких программ как Adobe After Effect, davinci и тд. Если вам интересно создавать крутые моушен проекты или снимать коммерческие кадры, то безусловно нужно пробовать. По моему опыту прибыли на видео футажах я увидел мало, но шаблоны я не создавал.
Graphics - По аналогии с видео здесь вы можете продавать, шаблоны для программ работы с графикой. Логотипы, пресеты, иллюстрации, экшены и многое другое. Мне хотелось попробовать, но меня остановили ревьюеры реджектами так как, возможно, я оформлял проекты не правильно. Доходность у маркета немного упала, но попробовать думаю стоит.
Фото и 3д затрагивать не буду так как на один не зайдешь а на другом по продажам все мертвое(((
Вот и все! Надеюсь Вам понравилась статья и была полезной! До новых встреч!