Найти в Дзене
Bonnie 김

Тэхён из BTS стал новым представителем бренда Cartier

Дикая, неукротимая пантера - культовое животное Cartier, и теперь, благодаря тому, что он "обладает тем же творческим духом и магнетическим взглядом, что и пантера", Тэхён стал новым амбассадором французской ювелирной и часовой марки и лицом её кампании "Panthère de Cartier". Символизм и элегантность пантеры доминировали в творчестве основателя марки Луи-Франсуа Картье с момента её первого появления в 1914 году, и последние фотографии Тэхёна доказывают, что её магнетизм отражается на тех, кто её носит.

-2

Воспользовавшись своим аккаунтом в социальных сетях, Тэхён поделился серией потрясающих фотографий, которые немедленно вызвали переполох в Интернете.

-3

На фотографиях Тэхён надевает красный брючный костюм без рубашки и сочетает его со своей светлой причёской в смелом и элегантном стиле, на который способен только он.

-4

Южнокорейская звезда дополнил свой образ скульптурным бриллиантовым кольцом, браслетом в виде пантеры, часами "Révélation d'une Panthère" и ожерельем "Panthère de Cartier" из белого золота, бриллиантов, оникса и изумрудов стоимостью 26,700 долларов (2 421,42 рублей по нынешнему курсу). Колье "Cartier Panther" из жёлтого золота 18 карат было распродано в течение нескольких минут на сайте люксового бренда после того, как было объявлено, что Тэхён стал амбассадором их бренда и был показан в нём на недавних вирусных фотографиях.

Арно Каррез, старший вице-президент "Cartier" и директор по маркетингу, поделился:

Когда потребовалось воплотить магнетизм и ауру пантеры, наш выбор, естественно, пал на V. Он обладает привлекательной внешностью и силой характера. Личность, чей выбор определяется творчеством танцора, музыканта или любителя искусства, с этим стилем и элегантностью, которые принадлежат только ему.