Найти тему
Юлия Рут

Ведьма и Антон. Глава 5

Проснувшись ночью, Антон вышел на крыльцо. Ксения в это время мирно спала, и он думал побыть один. То, что произошло не на шутку взволновало его, он совсем не намеревался заводить мимолетный роман. Насчет серьезных отношений он уже давно не думал, сосредоточив все своем внимание на бизнесе и зарабатывание денег. Женщины для него были средством удовлетворения естественных потребностей, а не предметом особого почитания и уважения. Он даже как-то холодно относился ко всем своим пассиям. Редкая из них продержалась возле него месяц, в основном все заканчивалось одной-двумя мимолетными встречами.

Антон не задавался вопросом о браке о серьезных отношениях и тем более детях. Семья для него была чем-то чуждым. Он вырос в неполной семье. Отец ушел, когда тот был еще совсем маленьким, он его почти не помнил. Первое время отец появлялся, дарил подарки на дни рождения, а потом и вовсе исчез. У него появилась другая семья, другие дети и про своего старшего сына он почти не вспоминал. Они не виделись уже лет двадцать, если не больше. Антон даже иногда думал, что, встретив его на улице, не узнает, но судьба не сводила. Видимо это не нужно было обоим.

Мать тоже не привила ему чувства любви. Большую часть времени она устраивала свою собственную жизнь и он, будучи еще ребенком, был предоставлен сам себе. А многочисленные мамины ухажеры со временем стали раздражать и формировать в нем чувство неприязни к браку и совместному житью. Пока он был маленьким, он винил материных кавалеров, в том, что ей не хватало на него времени. Когда подрос стал замечать всю их ничтожность и вовсе разочаровался в браке, как способе сосуществования. Ему казалось, что одному всегда легче, проще и лучше. Так он и жил. Считая собственное одиночество наилучшим выбором.

Именно по этим причинам Антон не стремился создавать свою семью, считая себя не готовым и не подходящим к этой роли. Ему было проще заводить мимолетные романы на стороне, благо от девушек отбоя не было. Многие мечтали его захомутать, он все-таки был солидным бизнесменом, но обжигаясь, а вернее надо сказать, замерзая рядом с ним от холодности и безразличия, быстро уходили в поисках более перспективной кандидатуры. Так, что и у Антона сложилось впечатление о девушках, как о существах ветренных, не постоянных и легкомысленных. Порой он просто думал, что современных девушек испортила мода, массовая культура и отсутствие надлежащего воспитания. При этом у него не было собственного идеала женщины, он и сам не знал, что ему нравиться и какая ему нужна. Может если бы он задавался этим вопросом, ответ бы пришел, но он даже об этом не думал. Хотя создавал впечатление избирательного любовника. В его арсенале уже было более сотни моделей и светских львиц, с которыми он чаще всего и пересекался. Со стороны он выглядел как знаток женской красоты, предпочитающий именно современных, изысканных, претенциозных и дорогих женщин. Тем более, что именно с такими ему и везло.

И тут он встретил Ксению, совершенно не походившую на всех его моделей. Более того она была девушкой простой без претензий и особых требований, к тому же, что его совсем повергло в шок, совершенно неискушенная в любви. И как оказалось он у нее стал первым мужчиной. Теперь он чувствовал на себе груз ответственности и разочарования в себе самом.

«Как ты мог?! Почему ты не сдержался?!», - ругал он себя и не находил себе место. Ему совершенно не было понятно, что теперь делать. Первое чувство, которое возникло, когда тот пришел в себя, это сбежать. Сбежать от ответственности и стыда. Но он не мог поступить как трус и сейчас сидел на крыльце и молча созерцая ночное небо, искал ответ на то, как быть дальше?

Его самобичевание нарушила Ксения, которая еле слышно подошла сзади и присела рядом на крыльцо. Она куталась в пуховую шаль и сейчас выглядела еще более невинной и какой-то по особенному родной и домашней, что его сердце снова сжалось.

- Ты что не спишь? – тихо спросила она.

- Да, что-то не спится, - ответил тот.

- Холодно на улице, конец августа, замерз наверное, пойдет, я тебя укрою.

И она накрыла его сверху своей шалью.

Антону стало еще хуже, хотелось скинуть с себя эту шаль и бежать подальше отсюда, пока эта ведьма и вовсе не свела его с ума. Но он остался сидеть, как и прежде и даже не шелохнулся.

- О чем думаешь? – спросила она.

- Возвращаться мне надо, - сам собой пришел ответ.

- Мы же говорили об этом. Рано тебе еще уезжать, надо восстановиться.

- Не могу я больше оставаться. У меня там бизнес. Я могу его потерять. Так что мне придется ехать, - продолжил тот.

- Деньги не самое главное. Тебе вообще уезжать нельзя. Убьют тебя. И я не спасу.

- Не убьют. А тех, кто на меня покушался, я выведу на чистую воду и посажу в тюрьму.

- Неужели ты не можешь думать о чем-то другом, как только о своем бизнесе и деньгах? Есть вещи куда более важные.

- Какие например? – его вопрос прозвучал как вызов.

- Семья, например. Любовь, - ответила она и обернулась на него чтобы видеть его глаза.

Антон онемел от неожиданности и молча смотрел на нее и хлопал глазами.

- Я не создан для любви, - наконец вымолвил он. – Я не умею любить. Меня никто этому не научил.

- А разве этому можно научить? – удивилась она.

- Не знаю, наверное. Меня в детстве не любили. Я не был нужен своим родителям, - признался он.

- Я своих тоже плохо помню. Еще маленькой меня приняла баба Акулина. И от нее любви я тоже не видела. Но она научила меня всему, что я умею. Я стала той, кто я есть, благодаря ей.

- Сложно это все, - выдал Антон и замолчал.

Они оба молчали. Ксения понимала, что тот борется с собой со своими желаниями и ему сложно отпустить мир, в котором он жил. Она так же понимала, что он все равно уедет, чтобы она ему не говорила и какие бы аргументы не приводила, поэтому в ее голове родился новый план.

- Я поеду с тобой, - вдруг вымолвила она.

- Зачем? – тут же выпалил тот от неожиданности.

- Ты не хочешь оставаться, а я не могу тебя отпустить. Мы теперь связаны на век и должны быть вместе.

- Это еще почему? Мы друг другу ничего не должны, - вспомнил он свою жизненную философию.

- При чем тут это? Должны не должны, дело не в долге, а в связи, которая теперь между нами существует.

- Ты о сексе?

- Вы люди мало значения предаете этому процессу. А между тем, это не просто секс. Это единение душ, объединение энергий. Я не просто отдалась тебе, я отдала тебе часть себя. Моя энергия теперь течет в тебе, равно как и твоя во мне.

- Если бы я так о каждом своем сексе думал, от меня бы к сегодняшнему дню ничего не осталось, - усмехнулся тот.

- А от тебя и не осталось ничего. Ты как выжженная пустыня. Несомненно, я тебе сегодня дала больше, чем смогла от тебя получить.

Эти ее слова его немного задели.

- Можно подумать? – только и вымолвил тот.

- А что тебя смущает?

Он задумался, да его все смущает, он как пришел в себя, места себе не находит, чувствовал себя как Алиса в Зазеркалье. Все вокруг непонятно и сложно и, как бы этот мир не завораживал, все равно хочется поскорее попасть домой, в привычную среду.

- Да хотя бы, как ты легко об этом говоришь, - выдал тот.

- А чего скрывать? Все и так понятно.

- Ну не знаю. Ты ведешь себя так, будто все знаешь и будто у тебя опыта ого-го. Мне аж неловко рядом с тобой. Хотя должно быть наоборот.

- Перестань испытывать угрызения совести и вести себя как маленький мальчик. Мир не черно-белый, и мне давно об этом известно. От людей я многое, что видела. Прими как данность, тебе от меня не избавиться. Я последую везде за тобой. Куда ты, туда и я. Просто скажи: «хорошо» и все будет хорошо. Я за тобой присмотрю в твоем мире.

- Хорошо, - вымолвил тот, как под гипнозом.

Он сам не понимал, как так легко согласился. Будто она его заставила согласиться. Он сначала испугался этому обстоятельству, а потом тревога вдруг прошла, и он стал думать о том, что она еще может оказаться ему полезна. Ему предстоит найти врагов и отомстить, ее способности могут оказаться весьма кстати. И он выдохнул и ему сразу стало легче. То ли от того, что он нашел решение, то ли от того, что действительно увидел в ней соратника, союзника и друга, способного помочь. Но что-то внутри ему подсказывало, что он радовался не из-за этого, а из-за того, что она действительно поедет с ним. Потому что расставаться с ней так быстро он почему-то не хотел.

Продолжение следует.

Юлия рут