Продажи кроссовера Москвич 3 стартовали в декабре 2022 года, кроссовер представляет собой скопированный китайский кроссовер JAC JS4. Со старта продаж прошло уже более чем полгода, за это время кроссовер уже успел подорожать и стоит теперь от 1 992 000 руб. до 2 250 000 руб. Весьма не дёшево, а есть ведь ещё и электрическая версия с ценой 3 558 000 руб. Высокая и существенно завышенная цена отпугивает автомобилистов от покупки кроссовера, поэтому в первые месяцы продажи были штучные, теперь продажи улучшились, но я думаю за счёт корпоративных клиентов и такси, в июне продали около 1,5 тыс. кроссоверов. Да и если так разобраться, покупка кроссовера Москвич 3 сейчас это кот в мешке, так модель для нас новая и чего от неё ждать неизвестно. Как оказалось автомобиль не такой уж и надёжный.
Автомобильное издание Дром, купили для своих тестов Москвич 3. Пробег кроссовера всего 23 тыс.км. и за это время у них вышел из строя вариатор. Причём пробег в основном трассовый.
- На 20 тыс.км. был заменен подшипник ведомого вала;
- На 23 тыс.км. появились провалы при разгоне, машину начало трясти, а на приборной панели загорелась шестерёнка. Дилер безуспешно провёл адаптацию коробки, в конечно итоге вариатор решили менять по гарантии. Коробку пришлось ждать из Китая практически 2 месяца.
Также по гарантии были замены оба привода, радиатор вариатора, блок управления мультимедийной системой. Общая сумма гарантийного заказ-наряда вышла 658 тыс.руб. из них 404 тыс.руб. стоит коробка, 142 блок управления мультимедийной системой, 60 тыс.руб. трансмиссионная жидкость, 43 тыс.руб. привода, 6,6 тыс.руб. радиатор.
Как тут Ладу Гранту добрым словом не вспомнишь, там расценки на запчасти более гуманные. Да и вообще 658 тыс.руб. это огромные деньги, ещё немного добавить и можно новую Гранту взять.
Можно конечно сказать, что это был заводской брак коробки, да и всё решилось по гарантии. Безусловно это так, но где гарантия, что обычным автомобилистам коробку также поменяют по гарантии в случае выхода её из строя, а не спишут на неправильную эксплуатацию автомобиля, что дилеры любят делать. В добавок ко всему гарантия всего 3 года или 100 тыс.км. пробега, что потом? Покупать или ремонтировать коробку за свой счёт? А может проще за эти деньги не покупать кота в мешке, а купить более надёжный и проверенный временем автомобиль.
В заключение, в моём понимании машина на 23 тыс.км. это новый автомобиль, который только прошёл обкатку и подобного рода поломок быть не должно.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день