Оконная компания хочет сделать акцию. Часто - решение об акции происходит спонтанно "А почему бы нам не....".
Как понять какую акцию и когда делать оконной компании? Как это сделать правильно?
Акцию ради акции делать не нужно. Нужны цели. Цели закладываются в эту акционную рекламную кампанию, лучше расписать все рекламные компании на год вперед.
Начать рекламные компании лучше в начале сезона тех продуктов, которые вы даете по акции. В акциях делаем упор на "боли" клиентов, которые могут зацепить в вашем регионе:
1. На севере - теплый профиль и откосы. Можно запустить рекламную кампанию с акцией в сентябре-октябре, когда человек начинает чувствовать холод.
2. На юге - мультифункциональные стеклопакеты, которые отражают солнечные лучи и можно сэкономить на кондиционерах. Акцию можно запустить в июне, когда человек начинает "страдать" от жары.
3. Чтобы в мае-июне по москитным сеткам получить максимальное количество заказов. Акции на москитные сетки надо запускать в марте-апреле.
4. Скидки в % можно давать к праздникам.
Как часто делать акции? Если отклик есть у аудитории, то акции можно распланировать на каждый месяц. У нее должен быть ограниченный срок действия, чтобы предложение было привлекательное для покупателя.
Как понять насколько акция выгодна оконной компании?
Если компания хочет на акциях заработать - закладываем стоимость акции в окно. Если компания хочет вложиться в сарафанное радио и собственную репутацию, она может дарить подарок. Выделяется на это рекламный бюджет в рамках своих возможностей, такие подарки будут ограниченными.
При целях "заработать" на акциях здесь и сейчас. Основное правило - в минус не работаем.
1. Считать заказы акции этого года и сравнивать с таким же месяцем предыдущего года.
2. Все акции и скидки должны быть заложены в цену окна.
3. Нужно знать нижний порог наценки окна, при котором компания зарабатывает (учитывая стоимость аренды помещения, всех зарплат и расходников) . Ниже этого порога продавать нельзя, чтобы не уйти в минус.
При целях "выделить рекламный бюджет на развитие трафика через сарафанное радио" надо просчитать какое-количество денег у компании есть на рекламу и какое количество подарков она может подарить. Вписать в статью расходов -реклама/маркетинг.
Мотивация менеджеров в акциях
На момент действия акции, чтобы менеджер продвигал эту акцию с большим энтузиазмом, можно заложить повышенный % с продаж для менеджера.
Как вы действуете в вопросах с акциями для покупателей?