Найти в Дзене

КЕЙС. Клиент Z. Путь к целевой аудитории.

Возвращаемся к прошлой публикации, а именно, к кейсу клиента Z!

Темой сегодняшнего поста будет разрыв между предполагаемым и итоговым портретом целевой аудитории. 

Для начала, мы поясним исходные данные бизнеса клиента Z, а именно, речь пойдет о производстве БАДов. Они являются российской разработкой и реализуются на территории РФ и некоторых стран СНГ. 

Целевой аудиторией, как заявлял собственник, являются мужчины и женщины (в большей степени) 55+, имеющие проблемы со здоровьем.

Мы помним, что нашей целью была перестройка маркетинговой стратегии, то есть другой масштаб продвижения, брендинга и позиционирования продукта.

Соответственно, нами была выдвинута гипотеза: нельзя останавливаться и делать упор на то ядро, которое считалось основным. Мы предложили обратиться к трендам, а именно, учитывать тренд на сохранение молодости. Сейчас нужно выглядеть молодо всегда, несмотря на свой возраст. 

Конечно же, то ядро, которое существовало, нельзя игнорировать. Мы придерживаемся простого принципа: то, что уже существует и хорошо работает - не нужно ломать.

После дополнительного анализа и исследований появилась новая сегментация: 

Существующую группу 55+ лет дополнили не просто клиенты с хроническими заболеваниями, а те, кто заботится о красоте и здоровье точно так же, как и их более молодые подруги возраста 40+.

Как раз этих "молодых подруг" мы также обозначили как отдельный сегмент целевой аудитории. 

На самом деле, здесь мы уже видим, что это не просто какие-то дяденьки и тетеньки, которые имеют проблемы с диабетом, а это намного более широкий сегмент, у которого свои потребности и воздействие на него происходит немного по другим каналам. 

Учитывая то, что продукт был разработан в конце 90-х и основная его реализация происходила в начале нулевых и, соответственно, повторимся, в связи с тем, что ядро аудитории было 55+, внешний вид упаковки, вообще весь брендинг, на наш взгляд, выглядел немного уныло. Поэтому мы приняли решение сделать брендинг и вложить туда новые смыслы, которые подразумевали бы не просто добавку для старых женщин, а посыл "новая, модная, легкая добавка, которая приносит счастье, здоровье, красоту - молодость!"

Пока Вы ставите реакции 🔥, мы пишем для Вас заключительный пост по клиенту Z!