Корейцы люди суеверные. Как мы. Мы вот не любим число 13, есть культурные причины. А корейцы не любят число 4, оно звучит как корейское слово "смерть". Не любят настолько, что кое-где даже отсутствует четвертый этаж. После третьего идёт сразу пятый, на всякий случай.
Поэтому при выборе места производства корейцы точно не выберут четвертый дом, этаж, офис - такова сила суеверий.
Дом суеверным вообще всегда лучше выбирать первый - красиво, позитивно, с надеждой на успех.
Так вот, корейская лапша, она же лагман, она же рамён, известна у нас под именем доширак, так повелось. Доширак это уже слово без кавычек, имя нарицательное, как ксерокс. Есть даже уже разные речевые обороты с ним, типа, "стартап на дошираке", то есть, работать на подножном корме. На английском эта же ситуация называется ramen profitable (то есть доходности хватает только на доширак), у них доширак это рамён, так уж повелось.
Кстати, слова рамён и лагман официально однокоренные, любителям итальянской пасты лингвини приготовиться.
Так вот, корейцам, так внимательно относящимся к созвучиям, при выборе места производства стоило бы поискать созвучное продукции место. Деревню Широкино, например, д.Широкино, звучит. А может и Рамёнки или Рамёнское, звучит ещё лучше.
А улица наиболее подходящая для производства пусть называлась бы тогда уж Производственной. Максимально по фен-шую адрес завода по производству доширака предусмотрительно было бы подобрать что-то типа Раменское, ул. Производственная, д. 1, корейцы были бы счастливы.
Думаю, под таким соусом можно было бы такой адрес задвинуть корейцам втридорога.
Тут главное флагманам рынка грамотно лапшу на уши навесить. Да жаль, что у нас на такие пустяки вообще внимания не обращают...