Опять! «Елбань бушует!» - пишет мне обескураженная Галя Б.! Оскорбленно-оскверненная - вместе с родной Елбанью - под самый гумус. Троекратно обиженная - уже после меня и вслед. Словом и делом. Шаманом и собственными земляками. И даже дверным косяком. Хотя косяк этот, я уж точно - не подстрекал! Это он сам:
Все началось с моей бестактной статьи:
... где было опубликовано возмутительное предположение - о творческой елбанутости кумира незамужних елбанок - на неровной почве их неразделенной любви. К музыке и музыкантам.
Почесав свою творческую репу, любимец елбанской публики - Ярик Шаман - принял за оскорбление комплимент - о его вдохновенной елбанутости. Не ущучил, дурашка, что это - первый шаг к всенародному признанию его пока еще самозванной «русскости»!
- Да какой ты, на клеп, русский! - селенья-кочевьями - возмущаются заслуженные оленеводы заснеженной Эвенкии.- Ты, братуха, наша эвенкийская чукча, наш певчий зяблик, шаман-зимородок!
Попробуй отфутболиться от разъярённых нацменьшинств: «Я русский россиянин, хоть и чукча!». И бубна не пожалеют, и по бубну настучат... А тут - тебе цельная Елбань: русскоговорящая, и поющая по. Ну почти что без акцента! Разве не отсюда, малец, ты собирался прокладывать свой путь к большой сцене? С поста хормейстера самодеятельного хора - районного дома культуры! Национальность же, в отличии от славы, у Пугачевой не купишь. Да и за самозванство можно и отгрести - от того же дверного косяка. А став елбанцем в Елбани и мухосранцембарнаульцем в Барнауле, можно надеяться на руссификацию своего шаманства - даже в центрально-черноземном Подмосковье. Где давно уже доминируют вчерашние мухосранцы барнаульцы и, особенно, сегодняшние елбанцы! Идущие по выбранному пути:
Прости меня, елбанская глубинка, глубинный елбанский народ-трутень труженик, прости меня, Галя Б.! За робкое предположение, что всю твоя сво Елбань связана родовой пуповиной - с синеголосым чибисом Замоскворечья.
Надменно перекусив её и ею, неблагодарный шаман отверг культовые дары елбано-волхвов: отказался от почетного звания заслуженного елбанца и даже отменил концерт в честь дня основания Елбаньского сельсовета.
Застеснялся, должно быть, ответственности момента не прочухав. Теперь, говорят, страдает. И грустные песни поёт:
А вот Гале Б. и прилетело. И от меломанствующих елбаноманов: не стращай, мол, нашего Шамана - своей елбано-галимостью. Ну и от стояка дверного: коли не вписываешься - в рамки - так реже пей! Чаще закусывая ...
Закончилось твое елбанство, Галя Б.
Верю, что брызгами елея окормляю страдальческий лик Гали Б. Принявший мученический мордобой - от взбесившегося елбанского косяка. Забитая им, забившаяся под него - Галимаяна ласкается сейчас моими строками, как котенок - хозяйским тапком. Слюнявясь - в предвкушении вожделенной колбасой шкурки.
- Когда же, когда? - возбуждается глаз елбанской красавицы. Заплывающий все дальше. В открытое море бездонных надежд.
Ну да, конечно же, моя елбанская Галочка! Я с радостью опровергаю свою опрометчиво опубликованную в елбанском интернете статью!
Итак, ты, Галя, больше не елбанка! И даже, возможно, не была ею и раньше. Во всяком случае, с точки зрения современной лингвистики. Согласно её правилу: что хочется, то и пишется! Так, по топонимо-нормамативу, слово-за-словообразования, ты нарекаешься елбанчанкой - со всем вытекающим - отсюда и из тебя. Отныне ты пользуешься полной неприкосновенностью - он любых косяков - на всей территории Елбанского населенного пункта. А обзывать тебя галимой дурой и законченной елбанкой больше не смеет ни один законопослушный елбан. Даже в порыве своего прозрительного гнева. И даже Шаман, да укрепится его патриотическая пуповина!.. Ты довольна, Галя? Удовлетворена, Б.?
ПОДПИШИТЕСЬ! Второго такого шанса может и не выпасть!
#опровержение #галя б. #подпишитесь #говорим по-русски #уроки совести #елбанка #шаман #елбан #елбанчанка #такого шанса #русский россиянин #и чукча