Не надо мне звонить…

Один мой знакомый в своём блоге написал: «Когда мне звонят, то приходят в гости без приглашения. Многие люди выбирают удобное для себя время, чтобы позвонить и уточнить интересующие вопросы.

Один мой знакомый в своём блоге написал: «Когда мне звонят, то приходят в гости без приглашения. Многие люди выбирают удобное для себя время, чтобы позвонить и уточнить интересующие вопросы. Они не думают, будет ли мне удобно ответить на их звонок. Все, чем они руководствуются, – это их потребности..

Казалось бы, в наше время, для успешного человека, быть на связи — одно из основных качеств. С одной стороны это действительно так. Но, кто сказал, что телефон это оптимальный способ решения проблем? Журналист Томас Рикер говорит о таком способе как о «назойливом и неэффективном». Не согласны? Ну, давайте порассуждаем.

«Привет. Как дела? …» — «Ну, привет! Было все отлично!…» – «Звоню, чтобы уточнить один вопрос…» Примерно так начинается вторжение в моё личное пространство. Иногда возможы варианты: — «Я тебе не помешал?» — «Тебе удобно говорить?» — ну, и т.п. И что измениться от того, что ты мне помешал и говорить мне не удобно? Как раз в этот момент я могу быть занят чем-либо другим. Ну и что из того, что ты вежливо извиняешься… Ты уже это сделал.

И кстати, зачастую выяснив, что помешал, разговор продолжается по следующей схеме: — «А ты занят… Ну, извини, я у тебя отниму лишь пару минут…» Причём «пара минут» крайне редко ограничиваются промежутком в 120 секунд. Не замечали?

Я в этот момент могу быть занят другим делом, разговором, веду машину, лежу на пляже, в конце-концов сижу в туалете… Согласитесь, в эти моменты далеко не каждый обрадуется телефонному звонку. А в моей практики были звонки из других часовых поясов. Например, человече решил задать мне вопросик часиков в 11 утра, но забыл, что разница во времени между Владивостоком и Новороссийском всего лишь 8 часов… Я был "чрезвычайно рад", когда меня поднял его звонок в 3 часа ночи...

Один мой знакомый в своём блоге написал: «Когда мне звонят, то приходят в гости без приглашения. Многие люди выбирают удобное для себя время, чтобы позвонить и уточнить интересующие вопросы.-2

Особенность телефонного разговора в том, что на звонок надо отвечать сразу. Я и отвечаю. Однако, я тоже человек. Я не могу заранее знать с каким вопросом вы ко мне обращаетесь. По опыту, звонящий далеко не всегда может чётко сформулировать свой вопрос. Мне сначала нужно его понять, вникнуть и дать правильный исчерпывающий ответ. Чего, согласитесь, с бухты-барахты ожидать трудно. Т.е. в первую очередь именно вы рискуете получить некорректную информацию.

После такого телефонного разговора, порой бессмысленного, мне необходимо много времени, чтобы снова сконцентрироваться на важном для меня деле, которым я был занят до звонка. Не буду спорить, да, звонки в деловом мире считаются ценными, но деловой мир – это не мир «врываний» в жизни людей. Необходимо договориться о телефонном разговоре, ровно так же, как о разговоре при личной встрече. Все деловые люди сегодня всегда в спешке. Как я рад, что есть люди вокруг меня, уважающие личное пространство, как мое, так и свое. Они живут по новым правилам: не звонят, а пишут.

Уже заканчивается второе десятилетие XXI века. Электронная почта уже давно является обычным атрибутом времени. Тебе нужна информация? НАПИШИ!!!

Надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать? Мне было-бы очень интересно узнать ваше мнение...

Более подробно эту тему я изложил на странице своего блога. Если есть желание, можно ознакомиться ЗДЕСЬ. Там, кстати, есть и другие статьи, которых здесь нет...

Один мой знакомый в своём блоге написал: «Когда мне звонят, то приходят в гости без приглашения. Многие люди выбирают удобное для себя время, чтобы позвонить и уточнить интересующие вопросы.-3