Найти в Дзене
техно мир

Pagani Zonda 4-й рестайлинг 2010, купе, 1 поколение (03.2010 - 12.2019) - технические характеристики и комплектации

Модельный ряд Pagani Zonda для Европы
В 2010 году итальянский производитель супер-каров Pagani Automobili S.p.A. выпустил новую спортивную модель Zonda Tricolore, приуроченную к 50-летию пилотажной группы Frecce Tricolori военно-воздушных сил Италии. Автомобиль основан на Zonda Cinque, дорожной версии на базе Zonda R, но с двигателем от Zonda F — 7,3-литровым V12, производящим 678 л.с. В дизайне применен темно-синий цвет кузова, вдохновленный раскраской самолетов Aermacchi MB-339 PAN Frecce Tricolori. Автомобиль также украшают золотистые диски, полосы итальянского триколора на капоте и корпусах зеркал. Всего было изготовлено три таких спортивных машины. С 2012 года компания под управлением Горацио Пагани выпускает новые модификации модели, получившие обозначение Zonda 760, в которых мощность 7,3-литрового V12 доведена до 760 л.с. При разработке новых дорожных спецификаций своих гоночных машин инженеры Pagani сохранили все основные принципы конструкции и особенности, использованные в

Модельный ряд Pagani Zonda для Европы

В 2010 году итальянский производитель супер-каров Pagani Automobili S.p.A. выпустил новую спортивную модель Zonda Tricolore, приуроченную к 50-летию пилотажной группы Frecce Tricolori военно-воздушных сил Италии. Автомобиль основан на Zonda Cinque, дорожной версии на базе Zonda R, но с двигателем от Zonda F — 7,3-литровым V12, производящим 678 л.с. В дизайне применен темно-синий цвет кузова, вдохновленный раскраской самолетов Aermacchi MB-339 PAN Frecce Tricolori. Автомобиль также украшают золотистые диски, полосы итальянского триколора на капоте и корпусах зеркал. Всего было изготовлено три таких спортивных машины. С 2012 года компания под управлением Горацио Пагани выпускает новые модификации модели, получившие обозначение Zonda 760, в которых мощность 7,3-литрового V12 доведена до 760 л.с.

При разработке новых дорожных спецификаций своих гоночных машин инженеры Pagani сохранили все основные принципы конструкции и особенности, использованные в последних моделях Zonda. Среди них: кузов-монокок из карбон-титанового композита, аэродинамическая «губа» в передней части и специфичные «крылышки» по бокам, отклоняющие воздух от турбулентности, создаваемой передними колесами. В машинах применена высокоэффективная система охлаждения тормозов и двигателя, включая большой воздухозаборник на крыше. Для сглаживания воздушного потока на высоких скоростях служит специальный плавник за крышей, а установленный на регулируемых пилонах задний спойлер увеличивает прижимную силу. В салоне можно обнаружить карбоновое рулевое колесо, ковшеобразные сиденья с комбинированной обивкой (кожа и замша), адаптированные под владельца. Стандартным оборудованием являются светодиодная оптика, кондиционер с климат-контролем, электрические стеклоподъемники, премиальная аудиосистема.

В движение спортивные купе Zonda Tricolore приводит 7,3-литровый V12 с 48 клапанами. Этот агрегат от подразделения Mercedes-Benz AMG представляет собой эволюцию мотора под обозначением M297E73, известного еще по модели SL 73 AMG. Он способен развить максимальную мощность 678 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 780 Нм при 4000 об/мин, разгоняя суперкар до 100 км/ч за 3,2 секунды. Порог в 200 км/ч преодолевается менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость более 350 км/ч. В Zonda Cinque впервые для Zonda была установлена 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с лепестками на рулевом колесе, но есть и вариант с механической коробкой передач. При выпуске «760-х» Pagani Zonda производительность двигателя была увеличена до 760 «сил», что ставит его почти вровень с 6-литровым гоночным V12, установленным в модели R, — стоит отметить, что последний не подходит для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Корпуса экстремальных дорожных Zonda изготовлены с применением легких материалов: углерода и титана. Подвески изготовлены из магния и титана и производятся в сотрудничестве со шведской компанией Öhlins. Автомобили также получают легкие кованые колеса из магниевого сплава с центральным крепежным отверстием и титановым креплением для уменьшения неподрессоренных масс. Благодаря новым материалам Pagani Zonda Cinque весит всего 1210 кг, что на 20 кг меньше, чем у Zonda F, при этом на каждую лошадиную силу приходится всего около 1,57-1,76 кг, а распределение веса по осям составляет 47% спереди и 53% сзади. Для спорткаров были созданы специальные шины Pirelli Pzero размера 235/35R19 спереди и 335/30R20 сзади. Тормозная система оборудована механизмами Brembo с вентилируемыми и перфорированными углерод-керамическими дисками размером 380х44 мм, с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Для обеспечения требований безопасности все модели оснащены антиблокировочной системой ABS с усилителем экстренного торможения. Благодаря мощным тормозам замедление происходит почти молниеносно — чтобы остановиться со скорости 200 км/ч, требуется всего 4,3 секунды, а со скорости 100 км/ч — 2,1 секунды. Стандартное оборудование также включает антипробуксовочную систему, специальные спортивные ремни безопасности.

Pagani Zonda — по-настоящему эксклюзивные спортивные автомобили с превосходным дизайном и выдающимися характеристиками. Их можно назвать произведением автомобильного искусства. При этом каждая из машин изготавливается вручную и по сути является штучным товаром, создаваемым под конкретного покупателя.