Найти тему

Толик Всёвдом

- Верочка, ты же теперь одинокая? - жалостливо спросила соседка Нина Павловна, пожилая женщина из квартиры напротив.

Вера опешила. Всю жизнь едва здоровалась, а тут вдруг такой интерес к её персоне.

- Нет, не одинокая, у меня сын есть и сестра, и родители.

- Нуу, я же не об этом, а о том, что муж от тебя ушёл.

- Не ушёл, а выгнала.

- Ну да, ну да, - согласно закивала головой соседка, - Вот и я об этом. Ты бы обратила внимание на Толика с седьмого этажа. Мужчина в самом соку и хозяйственный. Сейчас таких как он днём с огнём не найдёшь.

- А чего же он один до сих пор? – без особого интереса спросила Вера, пытаясь вспомнить соседа. Не вспоминался.

- Дык, женщины какие все сейчас.

- Какие?

- Меркантильные! – подняв палец к потолку назидательно произнесла Нина Павловна, - Подарки требуют, а борщи готовить не хотят.

- Нет, спасибо, - решив свести всё к шутке, заявила с улыбкой Вера, - Я тоже меркантильная, и борщи готовить не хочу.

- Ну, что же Вы, Верочка, так. Я же знаю, что Вы женщина серьёзная. Вам Толик идеально подойдёт. Я его к Вам пришлю.

- Зачем? – поразилась Вера, уже прикидывая в голове, в честь чего вдруг такая навязчивая забота?

- Пусть поможет чем-нибудь, полку там прибить или розетку отремонтировать, а Вы его чаем угостите, вот и познакомитесь.

- Спасибо, Нина Павловна, - твёрдо сказала Вера, - Не надо ко мне никого посылать. У меня все полки повешены, розетки целы. И ужин мне пора готовить, а то сын скоро с тренировки вернётся.

И Вера улизнула в свою квартиру. Ужин у неё, если честно, уже был готов. Так что она скинула, надоевшие за день шмотки, и пошла в душ. Там, стоя под струями горячей воды, она, наконец, вспомнила этого Толика. Высокий, лет на десять старше её, в несколько старомодных костюмах, строгих пальто и всегда с портфелем.

Вышла из душа, натянула любимую безразмерную футболку, налила себе кофе и позвонила Людмиле. Подружка родилась в этом дворе и знала тут, похоже всех. Так и оказалось.

- Ааа, Толик Всёвдом, - засмеялась она, - Конечно знаю. Он со старшим братом моего мужа в одном классе учился.

- Как, как ты его назвала?

- Всё-в-дом, - по слогам повторила Люда.

- И почему такая кличка, хозяйственный?

- До потери здравого смысла. Жадина, одним словом. Через час я освобожусь, прибегу, почаёвничаем и расскажу, как он её получил.

- Договорились.

Людмила примчалась минут через сорок и сообщила, что отправило своё семейство смотреть автогонки, которые она не переносит из-за шума. Понюхала, налитый Верой чай, похвалила:

- Эх, люблю твой чай с травками, - и начала рассказ, - Когда Толик был женат…

- Он был женат?

- Был, не перебивай! В общем, завёл он себе любовницу, и подробности этой истории мне известны только потому, что я лично с ней знакома. Да и ты её видела. Помнишь Анжелу, которая сидит со мной в одном кабинете?

Вера кивнула, высокая, худая женщина с короткой стрижкой. Она её видела пару раз, когда заходила в районную администрацию к Людмиле на работу.

-2

- Так вот, продолжала, Люда. Не знаю уж где они познакомились, но начали встречаться. Он приходил к ней домой, когда она отправляла ребёнка к маме на дачу. В общем, встречи были редкими, никуда он её не выводил, ничего не дарил. Зато рассказывал о том, что полюбил её с первого взгляда и мечтает о том дне, когда она станет его женой. Вещал, что давно бы бросил нелюбимую жену, которая вышла за него только по расчёту, но дети слишком малы, а он ответственный мужчина.

Месяца через три тайных встреч он вдруг пригласил её в ресторан. Эта наивная дурочка, которой на тот момент было под тридцать, пришла от приглашения в восторг. Решила, что их отношения переходят на новый уровень. Купила платье и босоножки под него, сбегала в салон красоты, в общем, явилась в ресторан во всеоружии. Они сделали заказ. Причём она, зная, что он хорошо зарабатывает, не стала скромничать и заказала блюда пусть и не из самых дорогих, но такие, которые себе никогда не позволяла.

Они очень мило посидели, но, когда пришло время расплачиваться, он сказал официанту посчитать отдельно. Она потом рассказывала, что до сих пор хвалит себя, что у неё хватило выдержки не психануть прямо там и благодарит бога, что у неё хватило денег, чтобы оплатить свой заказ.

Потом она встала из-за стола. Молча вышла из ресторана. Села в такси и дала таксисту команду трогаться до того, как её ухажёр понял, что она уезжает без него. Я, говорит, оглянулась, а он стоит, открыв рот с поднятой рукой. Хоть немного за себя отомстила.

На следующий день она мне на работе всё это и рассказала. Я знала, что у неё роман, но мне даже в голову не приходило, что с Толиком. Спросила её, почему она с женатым связалась? А она мне:

- Так ведь они же разводятся.

- Живут вместе, он тебя от всех прячет, а ты верила, что разводятся?

- И не говори, - согласилась Анжела, - Сама себя обманывала. Хорошо хоть он меня вчера вмиг от любви вылечил. Ну и свин!

Вылечиться от любви, то вылечилась. Вот только ей совсем хреново было. Ночь не спала, на работе ничего не соображала. В общем, я позвонила начальнице и сказала, что Анжела похоже чем-то траванулась, совсем плохая. Пусть дома пару дней посидит, вдруг это заразно. Начальница поворчала, но отпустила. Вот так и закончилась эта любовная история.

- Почему же он стал Всёвдомом?

- А, забыла рассказать.

Продолжение следует....

Другие рассказы про Веру.