Найти в Дзене
Avto Tema

Почему сейчас не стоит покупать новую Ладу Весту? И почему лучше подождать или купить подержаную Весту?

АвтоВаз возобновил производство Лады Весты в марте, продажи стартовали в июне. Пока Веста выпускается в ограниченных комплектациях, нет многих необходимых опций которые были ранее, нет автомата, а мотор лишь 90 сильный или 106 сильный. Цены на новую Ладу Весту стартуют с отметки 1,239 млн.руб. и доходят до 1,7 млн.руб. Причём в хороших комплектация автомобилей выпускается мало, в основном все автомобили сходят с конвейера в начальных комплектациях. А самое интересное, что АвтоВаз в очередной раз столкнулся со сложностями с поставками комплектующих, 80% автомобилей сходят с конвейра некомплектными и стоянки завода уже плотно забиты некомплектными автомобилями.

Но несмотря на это первые автомобили автомобилисты неплохо начали покупать, за первый неполный месяц продаж Веста разошлась тиражом 4 258 машин. Вот только стоит ли покупать сейчас новую Весту большой вопрос. Несмотря на то, что Веста уже не молода и обновлённая Веста от старой отличается только дизайном и набором опций, первые покупатели рискую столкнуться с рядом проблем, которых не было ранее.

Из-за всего этого импортозамещения у Весты многое поменялось, АвтоВаз заявил, что они заменили более 200 комплектующих. Часть деталей была заменена на отечественные, а часть на китайские. Поставщиков АвтоВаз искал в спешке, как это всё сказалось на качестве неизвестно. Комплектующие для 16-клапанного мотора включая поршневую и гидрокомпенсаторы теперь устанавливаются также от других поставщиков, как это отразится на ресурсе агрегата также судить пока рано.

-2

У Весты нет пока ESP она появится только в 2024 году, на старые Весты ESP устанавливалась на комплектации.

Поэтому с покупкой новой Весты я бы не спешил, лучше подождать пока АвтоВаз установит ESP, вернёт часть опций, а первые автомобили проедут десятки тысяч километров, чтобы было понимание, в какую сторону изменилось качество автомобиля и стоит ли вообще покупать теперь Весту.

Ну а пока, как вариант можно купить подержанную Весту, если нужен именно свежий автомобиль, то можно рассмотреть машины 2020-2022 года, на минимальном пробеге 10-30 тыс.км. Так как к 2020 году АвтоВаз устранил все недоработки которые были ранее, ну а на пробеге 10-30 тыс.км. машина будет практически новой. Главное не нарваться на автомобиль со смотанным пробегом и всё тщательно проверять перед покупкой.

В заключение, ну а если уж так хочется именно новую Весту, то лучше подождать отзывов первых владельцев, после нескольких десятков тысяч километров.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...
Авто
5,66 млн интересуются