Найти в Дзене
Руки из плеч

Как решить проблемы с вечным обрывом болта натяжителя ремня на Honda Civic 4D всего за 3500 тыс. Своими руками.

Как решить проблемы с вечным обрывом болта натяжителя ремня на Honda Civic 4D всего за 3500 тыс. Своими руками.  Итак владею автомобилем Honda Civic 4D уже больше года и столкнулся с проблемой обрыва болта натяжителя ремня генератора. На минуточку у меня его за год обрывало 4 раза!!! Последний раз так вообще на дальней поездке…  Копаясь в интернете, нашёл вариант замены гидронатяжителя на механический.   Стоимость всего комплекта на сравнится с ценой натяжителя с "новым" ремнем.
Плюсы:
выходит намного дешевле чем менять все в родном исполнении
Многие замечают что движок легче крутится (самовнушение? не знаю, каждый решает сам).  Решился поставить его  Весь комплект мне обошелся в 3500р  Купить его можно здесь:  https://vk.com/resul59 Итак установка:   Отсоединяем генератор. Обязательно скидываем с аккумулятора клеммы. Все коннекторы, а так же провод что идет вниз на компрессор кондиционера. У него нужно отсоединить пистоны  Снимаем старый 2 метровый ремень. Снимаем путем воздейств

Как решить проблемы с вечным обрывом болта натяжителя ремня на Honda Civic 4D всего за 3500 тыс. Своими руками. 

Итак владею автомобилем Honda Civic 4D уже больше года и столкнулся с проблемой обрыва болта натяжителя ремня генератора. На минуточку у меня его за год обрывало 4 раза!!! Последний раз так вообще на дальней поездке… 

Копаясь в интернете, нашёл вариант замены гидронатяжителя на механический.  

Стоимость всего комплекта на сравнится с ценой натяжителя с "новым" ремнем.
Плюсы:
выходит намного дешевле чем менять все в родном исполнении
Многие замечают что движок легче крутится (самовнушение? не знаю, каждый решает сам). 

Решился поставить его 

Весь комплект мне обошелся в 3500р 

Купить его можно здесь: 

https://vk.com/resul59

Итак установка: 

-2

Отсоединяем генератор. Обязательно скидываем с аккумулятора клеммы. Все коннекторы, а так же провод что идет вниз на компрессор кондиционера. У него нужно отсоединить пистоны

-3

Снимаем старый 2 метровый ремень. Снимаем путем воздействия на старый натяжитель рычагом

-4

Откуручиваем кронштейн косы генератора. Маленький кронштейн-защелку на фишку компрессора кондея расслабляем и крутим — меняя положение.

Ослабляем 

-5

Должен встать в такое положение 

-6

Откручиваем верхний болт крепления генератора

-7

Откручиваем нижний болт крепления генератора

-8

Стопорим (в данном случае отверткой) шкив помпы что ее открутить. Она крепится на 3 х болтах. Внимание! Откручивать осторожно и хорошим инструментом. Эти болты очень норовятся лишиться граней.

-9

Откручиваем родной натяжителя ремня 

-10

Откруиваем этот кронштейн. Он держится на 2х болтах. Второй находится ниже.

-11

Он больше нам не понадобиться 

-12

Откручиваем проблемный болт оригинального натяжителя ремня, который в блоке. Часто он у некоторых обламывается, при повторном закручивании срезается резьба. В данном случае просто его возвращаем его обратно на место, чтобы отверстие не засорялось. Теперь он выполняет функцию затычки.

-13

Этот отросток помпы нужно аккуратно спилить — он будет упираться в механический натяжитель.

-14

Вот так 

-15

Теперь устанавливаем механический натяжитель на свое место. Под верхний и нижний болт между блоком двигателя и натяжителем устанавливаем так называемую дистанционную шайбу

-16

Слегка прикручиваем кронштейн натяжителя. Прикручиваем так, чтобы можно было его подвинуть, но чтобы он не болтался.

-17

Берем генератор и несильным ударом сдвигаем втулку для более легкого монтажа/примерку обратно на свое место

-18
Примеряем генератор чтобы соблюсти соосность по шкивам. Для этого устанавливаем генератор на свое место, наживляем верхий длинный болт до того момента чтобы не было люфта и он мог под небольшим усилием передвигаться вверх-вниз. Продеваем нижний болт из комплекта в нижнее ушко геннератора и наживляем нео-кубик. Отодвигаем генератор максимально вверх и затягиваем верхний длинный болт, после затягиваем нижний болт. В результате сих мероприятий генератор стоит соосно по отношению к остальным шкивам. Затягиваем нижний болт кронштейна для его окончательной фиксации.

-19

Снимаем генератор и плотно закручиваем болты крепления.

-20

Примерка генератора нужна для того чтобы кронштейн плотно прилегал к крепежному уху генератора (чтобы между ними был нулевой зазор) и в любом положении натяжения ремня ушко генератора будет плотно прилегать к натяжителю, это все делается для того чтобы при затяжке всех болтов генератора не было перекосов и в дальнейшем ничего не обломило.

-21

Устанавливаем генератор на место, также на место наживляем верхний длинный болт (без люфта) наживляем нео-кубик к нижнему креплению (уху) генератора. Устанавливаем ремень как картинке ниже.

-22

Новое положение ремня 

-23

Делаем соответствующую натяжку за этот болт. Натяжка: прогиб ремня между кондеем и генератором 8-10мм или поворотом на чуть меньше 90 градусов

-24

Общий вид сверху. После того как сделали натяжку ремня, нужно плотно закрутить длинный верхний болт фиксации положения генератора и нижний болт крепления нижнего отверстия (ушка) генартора .

-25

Натяжитель установлен 

-26

Далее необходимо немного подрезать кронштейн проводки-косы генератора. То что выделено — нужно срезать. Данная процедура требует подгонки.

-27

Устанавливаем кронштейн проводки обратно. В случае если его срезали меньше чем нужно и он упирается в двигатель — можно попробовать просто отогнуть его

-28

Таким образом встает мини-кронштейн проводки компрессора кондиционера.

-29

Таким образом устанавливается ремень.