Михалков в очередном выпуске "Бесогона" поставил интересный вопрос. - А что такого наделали наши богатенькие Буратино, что 24 июня испугались своих (мятежников то есть)? Ведь они не испугались когда нападали не свои (например, в Кремль были прилеты). Не пугались от свершенных тер-актов небратьями. - Нет. Им по-настоящему стало страшно, когда по городам России пошел бесстрашный и русский боец с несправедливостью. - А может быть, у них рыльце в пушку? - Ведь о борьбе с преступными деяниями предводителя мятежа перед этим гремел весь интернет. И вот он пришел со своими бойцами бороться... с кем? Или с чем?
Разумеется, мы давно наблюдаем, как богатые у нас живут отдельно от бедных. Самое смешное грустное, что в этот раз они уже жируют практически на костях. То есть живут здесь, поддерживают не нас, но блага получают за счет нас. Просто прелесть какая-то!
Ну не популярен патриотизм среди богатых. Ведь мы и сами помним, - любить Россию было не модно. Она отсталая, "нищая", "совок" и прочие нелицеприятные названия. Во времена Сталина у нас были репрессии - страшно. Во времена СССР - закрытые границы, - все только о том и мечтали, чтобы уехать. Потом открытые границы, и вуаля, мечта исполнилась, бежим галопом из совка! А кто бежал? - Тот, у кого были деньги. И он не просто бежал, он покупал в других, престижных и цивилизованных странах жилье, всяческие блага...
О каком патриотизме среди богатеньких Буратино можно вообще говорить? Суверенитет, то есть, независимость от иностранных влияний среди Буратин сейчас, увы, стремится к нулю.
Конечно, ведь кто они такие, эти наши/ненаши Буратино, которые пытались бежать 24 июня? - Может быть, это уважаемые люди, заработавшие честным трудом? Может быть, это народные любимцы, обожаемые герои? - Нет же, конечно!
Но, я не хочу снова разжигать сейчас это наше недовольство, внутреннюю неудовлетворенность тем, что происходит. Разжигателей и без меня полно. Есть другие вопросы.
Первый. - А сколько их, этих нерусей? И кого конкретно можно к ним причислить и по каким признакам? - Я, знаете, категорически против того, чтобы хорошие люди попали под одну гребенку с Буратинами!
Второй вопрос. - Ну и что с ними делать? Но, даже не это - тут все просто - отправить работать. На лесоповал. Гораздо важнее следующий вопрос - а на основании чего это с ними делать? - Просто из-за того, что они купили билет 24 июня и сели лететь на самолет? - Ну, право, это так себе основание. - Всем этим я хочу сказать, что топором подобные проблемы не решаются. Тут нужно изящество, справедливость и закон - все то, что любит наш президент.
А теперь вспомним, что говорил наш президент, какие цели перед страной он выставляет и что он считает самым важным?
Суверенитет — это очень дорогая вещь, и на сегодняшний день, можно сказать, эксклюзивная в мире. Для России суверенитет — не политическая роскошь, не предмет гордости, а условие выживания в этом мире. Россия — такая страна, которая не может существовать без защиты своего суверенитета. Она будет либо независимой и суверенной, либо, скорее всего, её вообще не будет.
Президентом в очередной раз озвучено его главное убеждение, цель всей его деятельности, как государственного деятеля — либо Россия будет суверенной, либо её не будет.
Кто-то, конечно, припоминает Владимиру Владимировичу продление пенсионного возраста. Но, все-таки, это было единственное обещание, которое он не выполнил... пока не выполнил. Все его слова и обещания сбылись. Правда, вспоминаем мы о том, что все сбывается, лет через десять. И в данном случае лично для меня нет повода не верить тому, что поставленные государственные цели он выполнит.
И так как бывших разведчиков не бывает, то изящное решение наверняка найдется. Но, узнаем мы о нем не сейчас.
Как пишут некоторые авторы, - доклад окончила. Но, тема борьбы с олигархами не раскрыта. В следующей статье постараюсь ее раскрыть в другом, более интересном свете.