Найти тему

Студенты ЮГУ выиграли гранты конкурса «Студенческий стартап»

Фонд содействия инновациям объявил итоги III очереди конкурса студенческих стартапов, который реализуется в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Каждый из 1235 победителей получит один миллион рублей. Студенты ЮГУ выиграли в направлениях «Креативные индустрии» и «Цифровые технологии».

Так, миллион рублей на реализацию проекта «Мобильное приложение для конструирования туристических программ «Мой маршрут» получит студентка Высшей школы цифровой экономики ЮГУ Екатерина Косенькова. Свой проект победительница конкурса также защищала по программе «Стартап как диплом».

Как рассказала Екатерина, идея стартапа пришла спонтанно: «Я довольно часто путешествую и зачастую планирование путешествия выбивало меня из колеи. Хотелось отдыхать и не думать постоянно, как построить свой день в отпуске. Поэтому и пришла идея сервиса, который может упростить жизнь туристам и создавать туристическую программу отдыха с учетом индивидуальных предпочтений каждого клиента».

В состав проектной команды также вошли сотрудник Центра оценки компетенций ЮГУ, руководитель студенческого клуба по бережливому производству «Smart Lean Group», победитель студенческой лиги национального чемпионата по стратегии и управлению бизнесом «Global Management Challenge» Ксения Измоденова и победитель Акселерационной программы ЮГУ Эмилия Клиджева.

Добавим, что за год реализации проекта планируется создать приложение и сайт, а также сконструировать не менее 1000 туристических программ.

Ещё одним грантополучателем стал студент Высшей нефтяной школы ЮГУ Кирилл Загайкевич. Он представил разработку тренажера виртуальной реальности для специалистов нефтегазовой промышленности на базе университета.

В состав проектной команды вошли два студента ЮГУ Сергей Склифус и Дмитрий Любченко, а также руководитель Высшей нефтяной школы ЮГУ Максим Королев и доцент Инженерной школы цифровой экономики Егор Сафонов.

«Тренажер, который создаст наша команда, способен решить проблемы, как студентов, так и сотрудников. Для студентов тренажер является альтернативным методом получения новых знаний, так как виртуальная реальность - это наглядное представление и детализирование рабочего процесса. Этот тренажер можно использовать по совместительству с такими методами, как обучение на макетах установок, выезд на производственную практику. Для сотрудников тренажер будет удобен тем, что в одном месте будет возможность пройти несколько курсов, повышая свою квалификацию по многим направлениям. Помимо этого, будет возможность создавать новые сценарии, расширяя диапазон знаний, как сотрудников, так и студентов», - отметил Кирилл Загайкевич.

В результате проекта в ЮГУ будет сформирован обучающий класс виртуальной реальности, в котором будут представлены лабораторные работы с условиями и задачами нефтяной отрасли, основанными на использовании виртуального тренажера.

Поздравляем наших победителей и желаем успешной реализации проектов!

-2
-3

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц