Несколько раз сталкивалась с названием этой дорамы в фильмографии известных сейчас актеров, но период создания ее немного напрягал - 2011 год. И всё-таки решилась на этот триллер со звездным составом - Ким У Бин, Ли Су Хёк, Ким Ён Кван, Сон Джун. 8 серий, в принципе, пролетели незаметно.
Сюжет
Действие дорамы разворачивается в закрытой частной школе, изолированной от внешнего мира. Все ученики, кроме семерых, разъезжаются на рождественские каникулы. Каждый из оставшихся получает по анонимному письму с обвинениями, караемыми, по словам написавшего, проклятием. Вместе с ребятами в события оказываются вовлечены школьный учитель, тайно оставшийся ученик, которому грозит исключение, и случайно оказавшийся на территории школы психиатр.
Какие в "Белом Рождестве" у ребят шикарные образы! У Ким У Бина (это вообще его дебют в кино) - такой совершенно бесшабашный (напоминает русского парня) Кан Ми Ры, совершающий безумные поступки, и в этом его суть.
Ли Су Хёк здесь предстает в образе талантливого музыканта-одиночки, почти аутиста, одержимого призраком мальчика. Он настолько одинок в любом обществе, что этот груз не может больше нести.
У Ким Ён Квана персонажа часто называют Чума, его Ён Джэ привык, что его все ненавидят. Прекрасно сыграл трусливого, подлого и агрессивного парня, причем там показано, откуда такой характер появился - унижения в детстве от матери не проходят даром. Оказывается, Ён Кван способен играть не только молчаливых влюбленных юношей.
Сон Джун в дораме великолепен - самый умный ученик закрытой школы Чха Хун способен раскусить и победить даже маньяка-психиатра. Его логические мыслительные ходы очень интересны, а вот с выражением эмоций все сложно. Но действительно все психологически оправданно.
Очень классно все остальные молодые актеры держат образ, но мне особенно нравилось наблюдать за этими четверыми красавцами, которые открылись для меня с неожиданной стороны. Стоит иногда смотреть старенькие дорамы - раскопаешь много интересного.
Но вот сам маньяк, который их там будет терроризировать, меня не зацепил. Ким Сан Гёну не хватило глубины для такого неоднозначного персонажа, который пытается для себя решить: монстрами рождаются или становятся?
Поэтому и финал получился какой-то скомканный, не очень в него поверила. Тем более в угоду ему были разные несуразности: полицейские не могли отличить погибшего учителя от маньяка? Это было смешно.
Поэтому ставлю 7 из 10. Особое спасибо за ОСТы и музыкальные композиции, где звучат даже Вивальди и Моцарт.
Но психология и игра ребят - очень хороши. Сцена, когда они радуются, вроде бы освободившись от ненормального психиатра, дорогого стоит. Это очень точно сделано режиссерски.