В этой статье рассматриваются ключевые тенденции в мобильном маркетинге на 2023 год и как они влияют на бизнес. Мобильный маркетинг продолжает трансформироваться и развиваться в соответствии с быстро меняющимися потребностями пользователей и технологическим прогрессом. Смартфоны стали незаменимым элементом повседневной жизни многих людей, поэтому бренды и маркетологи активно используют мобильные платформы для взаимодействия со своей целевой аудиторией. Персонализация Персонализация продолжает оставаться важной темой в области мобильного маркетинга. С помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения бренды могут анализировать поведение пользователей и предлагать им рекомендации и предложения, которые точно соответствуют их интересам и предпочтениям. Пользователи оценивают персонализированные предложения, которые учитывают их предыдущие покупки, искомые товары и просмотренные страницы. Использование AR и VR Аугментированная и виртуальная реальность все больше проникают в