Найти тему
ТрофиМама

Стоп!Не давайте те телефон малышу

Оглавление

Всем привет!

Сегодня хочу поднять еще одну важную и актуальную тему это влияние гаджетов на детей. 

Понятное дело, что в современном мире без мобильных телефонов просто не возможно. Особенно сейчас, когда все сервисы предоставляются онлайн. Ну и конечно, как же может малыш увидев подсвеченный экран не посмотреть, что это там за такая интересная штука.  Да там не только светится экран, да музыка играет и даже баба говорит 😂

Ну и конечно меня просто удивляют родители, Которые уже с ведением прикорма дают смотреть малышу мультики, лишь бы молчал и кушал.  Или с самого рождения включают телевизор и смотрят вместе с малышом 🤦🏻‍♀️

 

Я могу сказать про себя, что малышу даю телефон только тогда, когда он сам его увидел и берет и Максимум, что могу показать это видео с его изображением длительностью 1 минута и 2-3 фотографии  и все дальше телефон отнимаю. И почему то в последнее время стала при видеозвонке бабе направлять камеру на нас с ним и он видит бабу, а до этого до 8 месяцев, он слышал только голос.  И даже при таком ограниченном взаимодействии с телефоном при виде Телефона у малыша начинала возникать мини-истерика, если он понимал, что телефон ему в руки не попадет. 

А тут как то на днях, посмотрела эфир на эту тему и хочу поделиться с вами основными тезисами. 

Ствол головного мозга, который формируется в младенческом возрасте энергетическая структура, которая Обеспечивает энергией человека для умственной деятельности. Например, первоклассник быстро утомляется на уроках является одним из признаков неправильно сформированной мозговой структуры.  

Чтобы зарядить ствол (аккумулятор) необходимо организовать малышу оптимальную двигательную активность, режим, свежий воздух, прогулки и зарядка, много ходить, игры подвижные. Смена активности побегал, сел порисовал. От 0 до 3 лет  сенсомоторное развитие. Познаем мир через двигательную активность и органы чувств. 

Но попадая в руки малыша телефон заставляет расходовать энергию не на двигательную активность, а на обработку  потока информации из смартфона. Потом Мамы жалуются что не может сам играть, надо его занимать и вместе играть. Потому что 

Мозг ребенка не готов к такому потоку информации, что перевозбуждает нервную систему и проявляется в виде истерики, агрессии, кошмаров и плача посреди ночи. 

Рекомендации по взаимодействию с гаджетами: 

Ребенку от 0 до 1 град телефон не даем вообще!!

От 1 град  2,5 лет даем на 5 минут 

От 2,5 до 3 на 15 минут 

От 3 до 6 на 20-30 минут

От 6 лет не больше часа 

 И лучше рекомендуемое время поделить на несколько раз. Посмотрели одну серию мультика 5 минут и переключились на рисование или попрыгали на ножках.

При этом мультики показываем с героями близкими к настоящим. Если это животные то они не должны быть с огромной головой, или приплющенные или вообще без тела 🤪

Если люди, то реальные как в жизни. 

И не показываем мультики поощряющие плохое поведение, например, Маша и медведь. Потом дети берут этот патерн поведения и не удивляйтесь, если ребенок встанет на кровать и будет лить на нее воду из стакана.

И конечно же если даем играть в игру, то лучше чтобы она была более менее спокойной, рыбки, лопать пузыри или раскраску. Но точно не стрелялки в людей. 

Короче, если даем телефон, то максимально извлекаем пользу, изучаем звуки животных, фигуры, свойства фигур, смотрим на природные явления. 

В заключение скажу, что эта информации мне очень помогла, я перестала вообще давать телефон малышу и он перестал истерить при виде него. 

Напишите в комментариях была ли полезна информация и даете ли вы своим детям телефон? Что даете смотреть и сколько по времени ? Есть ли истерики ?

___________________________________

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал😉впереди много полезной информации