Найти тему
Список Шеринга

На работу с Cherry Tiggo 7 pro

Всем привет! Сегодня двигаемся на 7pro😎

Интересный дизайн решетки и вида спереди в целом
Интересный дизайн решетки и вида спереди в целом

Не плох на вид, но с определенного ракурса (зависит от фотографа) весь экстерьер спереди, решетка, современные узкие фары, модульные туманки, одним словом всё при нём.

Но раз уж мы едем не на капоте, идем смотреть за что мы будем платить 13-16₽ в минуту.

С виду можно подумать что кожа натуральная, но даже тактильные ощущения говорят об обратном.
С виду можно подумать что кожа натуральная, но даже тактильные ощущения говорят об обратном.

Нас встречают сиденья с перфорированной, но всё же не кожей, любимой белой строчкой и электронным блоком регулировки в 3 плоскостях.

Очень мне нравиться плавность хода при регулировки, можно подогнать прям как нравиться, до миллиметра.
Очень мне нравиться плавность хода при регулировки, можно подогнать прям как нравиться, до миллиметра.

Для меня самое нижнее положение, осталось достаточно высоким. От головы до потолка примерно 15см, при правильной посадке с ровной спиной. (мой рост 180см) Будьте аккуратны, на серьезной кочке есть риск разметить место будущего люка своей головой.

В целом эргономика сиденья достаточно удобная, но обивка достаточно скользкая.

Регулировка зеркал расположена в самом удачном месте.
Регулировка зеркал расположена в самом удачном месте.

И так, устроившись поудобнее, нашему взору открывается вид панели приборов, руля и мультимедийная система.

Выглядит всё красиво, со вставками под кожу и конечно же, я уверен вы уже догадались, белой строчкой)
Выглядит всё красиво, со вставками под кожу и конечно же, я уверен вы уже догадались, белой строчкой)

Не будем углубляться в детали, для этого есть множество обзоров. Приборная панель полностью электронная с отображением скорости в центре (ох нравиться мне цифровой спидометр) и сопутствующими параметрами по бокам. Из особенности хочу обратить внимание на цвет «приборки» она может быть бирюзовой, как на фото, и красной. Это говорит о активации разных режимов, но об этом чуть позже.

Пыль и следы, это удел черного глянца. Смотрится эффектно, но не долго.
Пыль и следы, это удел черного глянца. Смотрится эффектно, но не долго.

Мультимедийная система, оснащена достаточно большим сенсорным монитором, аналоговой панелью управления мультимедиа и сенсорной панелью управления климатом. Отклик экрана приемлемый, настройки интуитивно понятны (для подключения телефона по блютусу, рекомендую искать соединение на телефоне, для этого на экране авто нажимаем на трубку, затем на флажок обнаружения и находим в своем телефоне данную аудио систему) достаточно 2х минут, пока машина прогревается, что бы настроить всё необходимое.

К слову акустика в данном автомобиле очень даже приятная, и воспроизводит звук достаточно чисто, приятными низкими частотами, что не может не радовать в дороге утром)

В целом едет достаточно уверенно и плавно.
В целом едет достаточно уверенно и плавно.

Как я уже говорил ранее, у данного автомобиля есть 2 режима езды, или работы двигателя, или коробки, вообщем ЭКО и СПОРТ. Переключается кнопкой MODE на центральной консоли ближе к подлокотнику.

Не очень приметная, но выполняет хорошую функцию.
Не очень приметная, но выполняет хорошую функцию.

Спорт режим пригодиться в быстром потоке, если переодически приходиться быстро ускоряться, но ЭКО машина очень плавно реагирует на педаль газа.

Управление плавное и приятное, подвеска мягкая, поэтому рекомендую обойтись без резких маневров.

Так же хочу обратить внимание на рычаг переключения передач (я бы назвал его кнопочного типа), а именно, что для переключения с драйва на заднюю передачу, нужно дважды передвинуть ручку КПП вперед.

Воооообщем, машинка очень приятная как для коротких поездок, так для аренды на часы и даже дни, но соответственно и цена за эти небольшие приятности выше эконома, но не на много.

Надеюсь статья была полезной и интересной, буду рад увидеть в комментариях ваше мнение о данном автомобиле и о опыте его использования.

Авто
5,66 млн интересуются