Всем привет! Сегодня двигаемся на 7pro😎
Не плох на вид, но с определенного ракурса (зависит от фотографа) весь экстерьер спереди, решетка, современные узкие фары, модульные туманки, одним словом всё при нём.
Но раз уж мы едем не на капоте, идем смотреть за что мы будем платить 13-16₽ в минуту.
Нас встречают сиденья с перфорированной, но всё же не кожей, любимой белой строчкой и электронным блоком регулировки в 3 плоскостях.
Для меня самое нижнее положение, осталось достаточно высоким. От головы до потолка примерно 15см, при правильной посадке с ровной спиной. (мой рост 180см) Будьте аккуратны, на серьезной кочке есть риск разметить место будущего люка своей головой.
В целом эргономика сиденья достаточно удобная, но обивка достаточно скользкая.
И так, устроившись поудобнее, нашему взору открывается вид панели приборов, руля и мультимедийная система.
Не будем углубляться в детали, для этого есть множество обзоров. Приборная панель полностью электронная с отображением скорости в центре (ох нравиться мне цифровой спидометр) и сопутствующими параметрами по бокам. Из особенности хочу обратить внимание на цвет «приборки» она может быть бирюзовой, как на фото, и красной. Это говорит о активации разных режимов, но об этом чуть позже.
Мультимедийная система, оснащена достаточно большим сенсорным монитором, аналоговой панелью управления мультимедиа и сенсорной панелью управления климатом. Отклик экрана приемлемый, настройки интуитивно понятны (для подключения телефона по блютусу, рекомендую искать соединение на телефоне, для этого на экране авто нажимаем на трубку, затем на флажок обнаружения и находим в своем телефоне данную аудио систему) достаточно 2х минут, пока машина прогревается, что бы настроить всё необходимое.
К слову акустика в данном автомобиле очень даже приятная, и воспроизводит звук достаточно чисто, приятными низкими частотами, что не может не радовать в дороге утром)
Как я уже говорил ранее, у данного автомобиля есть 2 режима езды, или работы двигателя, или коробки, вообщем ЭКО и СПОРТ. Переключается кнопкой MODE на центральной консоли ближе к подлокотнику.
Спорт режим пригодиться в быстром потоке, если переодически приходиться быстро ускоряться, но ЭКО машина очень плавно реагирует на педаль газа.
Управление плавное и приятное, подвеска мягкая, поэтому рекомендую обойтись без резких маневров.
Так же хочу обратить внимание на рычаг переключения передач (я бы назвал его кнопочного типа), а именно, что для переключения с драйва на заднюю передачу, нужно дважды передвинуть ручку КПП вперед.
Воооообщем, машинка очень приятная как для коротких поездок, так для аренды на часы и даже дни, но соответственно и цена за эти небольшие приятности выше эконома, но не на много.
Надеюсь статья была полезной и интересной, буду рад увидеть в комментариях ваше мнение о данном автомобиле и о опыте его использования.