Найти тему
steklo.team

Широкий assортимент услуг и 10 тыщ рублей бюджета

Мем из интернета.
Мем из интернета.

Привет, на связи Гена, главный по трафику в steklo.team.

#нытьё или "Выбор одной услуги для эффективной рекламы с ограниченным бюджетом"

Тем, кто занимается продажей услуг по настройке и ведению рекламы, посвещается.

Однако, эта статья будет полезна тем, кто планирует заказать настройку рекламы и имеет большие ожидания при ограниченном бюджете. В этой статье мы обсудим, как совместить ожидания с реальностью и построить хорошие отношения с подрядчиком.

Допустим, ты решил взять свою долю от рынка в какой-то сфере услуг: ремонт окон, дверей, установка кондиционеров, стоматология и т.д. Ты обратился к специалисту по рекламе и заявил: "Я могу предоставить любую услугу, за которую платят деньги. У меня широкий спектр услуг, богатый опыт, и я настолько хорош, что больше не хочу работать на кого-то. У меня есть офис, бухгалтер, сайт на Тильде (посмотри, какой красивый!), мастера и оборудование в кредит. Я сделал рассылку по друзьям, все довольны, но мне этого мало. Давай сделаем рекламу! Бюджет - 10 000 рублей. Должно хватить на месяц. Как только мы заработаем хотя бы 200-300 тысяч, увеличим бюджет до 15 000 рублей!" (под музыку Кровостока).

И маркетолог такой:

-2

Теперь давай посчитаем. Допустим, у тебя есть 10 разных услуг в твоей нише. И, конечно, твоя ниша не является пустой. Предположим, что ты получаешь 1000 рублей за каждую услугу. А теперь посмотрим на скриншот с ценой клика в Саратове на рулонные шторы:

-3

-4

Да-да, тут будет еще оптимизация, и тд. Но... Нам же еще и сайт надо протестировать. Не?)

Теперь перейдем к основному вопросу: почему на старте важно выбрать одну услугу для рекламы при ограниченном бюджете.

Все просто: если у тебя ограниченный бюджет, важно выбрать одну услугу для рекламы, которая будет максимально релевантна твоей целевой аудитории и тебе в качестве исполнителя. При этом это не обязательно услуга с самой высокой или самой низкой ценой. Это должна быть услуга, которая поможет тебе вступить в контакт с клиентом и предложить ему дополнительные услуги (да, тебе нужно стать продавцом).

Вот несколько весомых причин, почему это важно:

  1. Концентрация усилий: Когда ты фокусируешься на одной услуге, ты можешь направить все свои ресурсы на ее продвижение. Это означает, что ты сможешь создавать качественные рекламные материалы, проводить таргетированные кампании и более тщательно отслеживать результаты.
  2. Эффективность расходов: Когда ты рекламируешь только одну услугу, ты эффективно используешь свои деньги.
  3. Увеличение конверсий: Когда ты фокусируешься на одной услуге, ты повышаешь вероятность конверсии тех людей, которые видят твою рекламу.

И вот несколько советов по выбору услуги для рекламы при ограниченном бюджете:

  1. Оцени свой опыт и знание аудитории: Найди простую "точку входа" в свою нишу, исходя из своего опыта и понимания целевой аудитории.
  2. Изучи рынок: Проанализируй конкуренцию в нише. Узнай, какие услуги являются самыми популярными и какие предлагают твои конкуренты.
  3. Оцени свои ресурсы: Понимай, сколько денег и времени ты можешь выделить на продвижение.

После анализа этих факторов, сузь список услуг, которые будешь рекламировать, и сделай свой выбор.

Вывод очень простой: упаковать и продать одну услугу намного проще и дешевле, чем 10.

Обрати внимание - даже большие бренды делают акцент на чем-то одном в своем продукте.

Мне помогла написать все это нейросеть, иначе был бы только мат.

Спасибо, что дочитали. Да будет хейт!