🌎Всем привет, с вами BoteX.Сегодня я хочу рассказать вам о том что мы имеем на данный момент.👥
Идея
Я хочу подойти к созданию обуви со стороны гаджета, который находится всегда с нами. Но для того чтобы создать что то инновационное нужно иметь современные методы, поэтому для начала я сделал 3d модель, чтобы иметь общее представление. 👨💻
Blender - Together, tomorrow, today in this day
Создавать 3d модель я решил в Blender. По этой программе много уроков и экспортировать файлы из нее можно в любой другой формат.
Моя, а может быть, и наша модель состоит из 15 отдельных элементов, а именно: Передняя часть, которая включает в себя 4 компонента, основная часть, состоящая из 4 элементов и задняя часть. Первое что я сделал выделил первоочередную задачу - создание грубой формы. Я решил это сделать для того чтобы получить общее представление и понять куда мне двигаться дальше.👨💻✍️ После создания модели и проверки ее гибкости. Основная часть нашего ботинка может менять свое положение относительно носка на 5.7 градуса, а задняя часть на более чем на 40 что обеспечивает широкую раскрываемость. Завершающей частью стало приведение всех элементов к реальным размерам т.к в Blender используются собственные условные единицы. Первая версия ботинок будет иметь мой размер, поэтому я снял мерки со своей ноги, взял запас на внутреннюю обивку и приступил к моделированию. Внутреннею обивку я думаю делать шириною 1 см со всех сторон, это должно обеспечить мягкость, которой не обладают ботинки из за материалов. 👢После приведение модели к человеческим размерам, мне нужно было добавить толщину на каждый элемент т.к в Bledner все модели не имеют по умолчанию толщины, чего не может быть в реальном мире.
Но это еще не все что мы имеем на данный момент)
Подписывайтесь на наш блог и на наши сети, чтобы следить на нашим продвижением👢👋