Найти тему
Душевно обо всем

Вам нравится заказывать продукты с доставкой?

Мне - нет.

В выходные у нас был День города, в результате я проотдыхала, прогуляла и не съездила за продуктами. И теперь у нас дома пустой холодильник.

Сейчас, по идее, я должна не статью писать, а собирать огромный заказ на доставку в каком-нибудь Ашане, Ленте или в Сбермаркете. Но душа у меня это делать не лежит.

Когда я сама стою в магазине и смотрю на полку - выбираю из того, что точно есть. Могу посмотреть срок на каждой пачке, и, например, из пяти пачек разного молока выбрать для себя оптимальное по соотношению "жирность-цена-свежесть". Эх, если бы я могла написать сборщику алгоритм "Выберите молоко с датой выпуска не ранее двух-трех дней, а из отобранного - если цена молока с жирностью 2,5% дешевле более жирного молока более чем на 15%, то берем его, если нет - берем самое дешевое из жирности 3,2-4%". Мне кажется, у сборщика от такого алгоритма взорвется мозг))

Или "Если не будет крупной индюшиной голени, то взять две подложки куриных голеней, в которых поменьше жидкости, при этом нежирных и оптимальных по соотношению цена-срок годности"))

А ведь я, когда охлажденную курицу выбираю, то всегда еще немного надавливаю на нее, чтобы посмотреть - упругая ли она, быстро ли вмятинка разгладится - значит, свежая. А мороженое и заморозку немного трясу, чтобы понять, сколько внутри льда, и, если слышу "звук погремушки" - не беру. Это же я тоже не напишу сборщикам - они же там пальцем у виска крутить будут, читая мои комментарии и пожелания!

Эх, а у меня уже и без того есть свой список обид на сборщиков и доставщиков, о которых я, конечно, ни им, ни в отзыве даже не заикнулась, потому что у них и так нелегкая работа, а тут еще я со своими претензиями.

По закону подлости обычно сборщики обожали мне звонить и сообщать абсолютно бесполезную информацию - например, что все товары из заказа есть в наличии и сроки годности на них всех - очень хорошие. Но именно когда я рассчитывала, что сборщик мне позвонит - он НЕ позвонил! Дело в том, что я заказала в Ашане котлеты для бургеров, помидоры и булочки Кайзерки - с расчетом использовать их как основу для бургеров. И я хотела попросить сборщика выбрать булочки покрупнее, и помидор чтобы хотя бы один был тоже покрупнее - по размеру бургера. Но сборщик не позвонил! Тогда я попыталась дозвониться до сборщика сама, на что мне было сказано, что "сборщик уже собрал заказ, и либо ушел домой, либо занимается другим заказом", хотя до времени доставки было еще три часа!
Тот злополучный заказ с булочками кайзерками
Тот злополучный заказ с булочками кайзерками

Я уже не говорю о том, что я сама очень щепетильна к укладке продуктов в пакеты, и у меня не бывает мятых пачек или переломившихся шоколадок...

Но больше всего я удивилась, когда пыталась попросить сборщицу положить пачку сливочного масла в пакет с заморозкой, на что мне сказали: "У нас так нельзя, потому что это - из разных отделов"! Кто вообще придумал такие правила? Да, масло не лежит в морозильнике, но оно раскиснет, пока доедет ко мне с другого конца города по жаре в пробках в обычном пакетике!

Вот поэтому я люблю ездить за продуктами сама, спокойно выбирать, анализируя сроки годности, цены и состав (если вдруг решила взять что-то новое на пробу). Но для больших закупок приходится просить мужа меня свозить, так как водит машину у нас только он. А мужчины продуктовые магазины на дух не переносят! ))

Это я иду с остановки в Ашан под дождем
Это я иду с остановки в Ашан под дождем

И вот как представлю - опять уговаривать мужа ехать в гипермаркет - так все желание пропадает... И где же выход?..

А вам нравится заказывать продукты с доставкой? Или тоже по старинке ходите в магазин сами?

Еда
6,93 млн интересуются