Найти тему

Сложно придумать сюжет для своей лоскутной картины? Тогда ловите от меня подарок. Жду фото ваших работ

Сегодня я дарю самым робким начинающим рукодельницам несколько красивейших вариантов летних цветных рисунков для шитья небольших лоскутных картин в технике лоскутной аппликации.

Пользуясь ими, вы легко сможете решиться на свой первый лоскутный пейзаж. Вам нужно лишь подобрать подходящие лоскутки ткани, которые будут похожи на объекты, изображённые на моих картинках.

рисунок из моей авторской коллекции
рисунок из моей авторской коллекции

Напомню вам последовательность наложения и пришивания деталей лоскутной картины к основе:

  1. Все детали нашиваются на основу, для которой можно взять любой кусок светлого (лучше белого) материала. Основу для лоскутного пейзажа лучше брать с запасом 2-3 см с каждой стороны. Лишнее потом отрежете.
  2. Вначале вырезаете и раскладываете небо.
  3. Затем подбираете дальний фон (горы, деревья).
  4. Потом раскладываете детали, двигаясь всё ближе и ближе к переднему плану картины (кустики, цветы).
  5. Каждая последующая деталь немного накладывается на предыдущую.
  6. Помните о перспективе - чем дальше объекты, тем они мельче, а чем ближе объекты, тем они крупнее.
  7. Пришивать надо тоже начиная с дальнего плана, двигаясь к ближнему, т.е. сверху вниз. Пришивайте швом зиг-заг средней плотности и небольшой высоты.
рисунок из моей авторской коллекции
рисунок из моей авторской коллекции
рисунок из моей авторской коллекции
рисунок из моей авторской коллекции
рисунок из моей авторской коллекции
рисунок из моей авторской коллекции
рисунок из моей авторской коллекции
рисунок из моей авторской коллекции

Эти симпатичные картинки хранятся в моей личной коллекции, они авторские, поэтому на каждой из них стоит водяной знак. Создавая эти картинки я старалась делать их более стлизованными, без лишних мелких подробностей. Это упрощает восприятие цветной картинки именно с точки зрения будущей лоскутной работы.

Вам будет проще подбирать лоскутки с похожим рисунком из различных лоскутков.

Включайте свою фантазию и смело шейте чудесные летние лоскутные пейзажи, используя мой вам подарок!

И обязательно присылайте фото своих лоскутных картинок в комментарии. Буду рада полюбоваться на ваши творения.

Когда наберется около десяти фотографий - напишу статью и объединю ваши фото в один альбом.

Я всегда с вами и вашими яркими идеями!

Подписывайтесь на мой канал, вас ждут новые МК, видео обзоры, сказочные истории о рукоделии и полезные советы.

Ваши комментарии очень важны для меня - не жалейте слов, эмоций и лайков!