Найти тему
151 подписчик

История моих первых родов

148 прочитали

Давно это было, но помню, как сейчас... 2014 год. Апрель. Предположительный срок родов мне ставили на 29е. Я до 17 марта ещё таскалась на работу. Пока совсем не стало тяжело.

Выписка из роддома
Выписка из роддома

Предпосылки

15 апреля сходила на прием к гинекологу, та сказала, что живот уже опустился, но роды не скоро. Мне заметно легче стало дышать! Мы с мужем жили у свекрови, но собирались перед родами переехать к моим родителям в деревню. Пришел он вечером, рассказала про живот... Решили на следующий день прямо и переехать с вещами.

16 апреля целый день у меня шли прозрачные жидкие выделения. Почитала в интернете (а где ещё?))), что это могут воды. Вечером опять мужа напугала, поехали с ним в роддом на консультацию. Меня осмотрели, вроде мазок взяли и... отпустили с богом домой. Мол, всё в порядке, ещё ходить и ходить.

17 апреля с утра брат попросил меня посидеть с племянником весь день. С утра забрал меня из дома, привез к себе. И вдруг начало тянуть поясницу и живот. Не сильно, но муторно и надоедливо. После обеда я уже не могла сидеть/лежать/стоять. Позвонила маме, та "успокоила", что ночью в роддом поеду, но пока надо терпеть.

Часов в 5 я уже со слезами брату позвонила, чтоб быстрее меня домой отвёз. Племяннику 5 лет было, не сильно самостоятельный... А мне хреново.

Где-то в пол шестого я была дома, приготовила "тревожную сумку" и нарезала круги. Боль не отпускала, а усиливалась. В 19.00 муж с работы приехал, я вышла его встретить на улицу. Пока он эмоционально рассказывал о небольшом ДТП, я неожиданно почувствовала, как ногам стало тепло... И будто ведро воды вылилось на землю!

Всё. Кабздец)) Бегом домой, мама звонит в "скорую", а я села вязать))) и включила попутно счётчик схваток. До роддома от родителей ехать 7 минут. Но мы ждали врачей уже минут 20. А перерыв между схватками стал около 5 минут за это время! Жуть... Мама ещё раз перезвонила, сказали ждать.

Но у мужа нервы не такие крепкие. Разложил переднее сиденье, я улеглась со скрипом, в чем была. И через 7 минут, около 19.40 мы уже были во дворе роддома. Мама потом рассказала, что следом за нами приехала "скорая". И возмутилась бригада, что мы не дождались. "Первородка же, долго всё будет..." Пха!

Новорожденный сын
Новорожденный сын

Родильный дом

До этого дня я не хотела, чтобы муж присутствовал на родах. Типа, стресс ему лишний и потом меня видеть не захочет... и не только видеть)) Но как только мы отъехали от дома, я представила на секунду, что он меня оставит там и... НЕТ! Я боюсь! Фиг знает, что там со мной будут делать!

В общем, пока меня осматривали в предродовом блоке, он ждал в коридоре. Сказали, что родовой процесс пошел, надо идти в палату. Я спросила у врача, можно ли мужа с собой взять. Муж, к слову, сам не хотел меня одну отпускать.

К счастью, карантина тогда не было, а основные анализы он сдавал в начале беременности. Надо было только сменную одежду и обувь. Пока я мылась и переодевалась, супруг сгонял к другу за сменкой. На 3 размера больше, но не суть))

Вместе нас отвели в родовой блок. По дороге медсестра сказала, что к утру рожу. Время было около 20.30. Положили меня на кушетку, подключили датчики к животу, капельницу вроде какую-то воткнули. Сказали мужу считать, сколько перерывы между схватками. А я должна была каждый "приход" нажимать на кнопку.

Вот тут я порадовалась, что супруга с собой взяла! Врач приходила всего несколько раз, проверяла раскрытие. А у меня губы постоянно пересыхали (гигиеничка в помощь). Пить много нельзя, но смочить рот муж подносил бутылку. Сама бы не дотянулась.

Часа через 2 (точно не знаю, часы за головой висели), врач сказала мне встать и в объятиях супруга пережидать схватки. Это, конечно, ужас... С меня всё течет, ору дико и наверно больно вписалась в его руки. Ладно хоть врачи уже не уходили! Когда потянуло в туалет по-серьезному, меня усадили в кресло. Говорят: "Всё, будем рожать! Папаша, останетесь?"

Он тут уже не выдержал и вышел. Да и хорошо! Дальше было буквально 5 минут потуг и всё - малышок уже на моей груди лежит... Время рождения 23.45!

Где-то через полчаса ещё мужа позвали, посмотрел на нас, сфоткал и поехал домой. Был момент испуга - как это я остаюсь один-на-один с новорожденным?! Но пока разрывы зашивали (по ходу из-за стоячего положения и сидячих потуг), я выдохлась и уже было всё по барабану))

Перевезли нас в палату, сказали спать на животе, каталку с люлькой поставили рядом. Всё. Мучения позади, привыкаю к новому статусу!

Малыш в роддоме
Малыш в роддоме

Итог

Родился сынок в 38 недель, уже доношенный считается. Рост 51 см, вес 3150 г.

Длительность родов 4,5 часа. Вот вам и первородка))

Девочки, делитесь впечатлениями от своих родов в комментариях 👇 вкратце, долго ли, самостоятельно или кесарево, было ли всё по плану?

👉Подписывайтесь на этот канал, чтобы не пропустить новый полезный материал о мамских буднях

Режутся зубки. Что делать?
Мамские будни15 августа 2023

#первородка #роды #первыероды #моироды #какпроходятроды #новорожденный #ребенок