Все, что делается в компании, достигается командными усилиями. Но руководитель должен быть на шаг впереди:
• он ведет команду к успеху;
• создает рабочие места;
• добивается вовлеченности сотрудников в процесс улучшений;
• продвигает корпоративные ценности и стандарты.
Руководителю необходимо самому верить в цели, которые он устанавливает
Его власть «основывается на том, чем и как он управляет». Если он неискренен — это обнаружится и подчиненные перестанут следовать его призывам. Личный пример здесь очень важен.
Руководитель сможет добиться поставленных целей, если будет постоянно напоминать о них своим подчиненным.
Тиражируйте в компании тот или иной успех подразделения или компании. Празднуйте, когда удается взять очередную высоту. Какими могут быть цели:
• Быть лучшими в отрасли.
• Повысить уровень прибыли.
• Достичь высоких показателей работы без переделок.
• Повысить индекс удовлетворенности клиента.
• Привести офис и территорию в порядок.
Перечень целей не должен быть длинным, есть риск перегрузить сотрудников количеством информации и требований. 6-7 целей — это предел.