Найти тему
Заметки Стоика

Руководитель — лицо компании

Оглавление

Все, что делается в компании, достигается командными усилиями. Но руководитель должен быть на шаг впереди:

• он ведет команду к успеху;

• создает рабочие места;

• добивается вовлеченности сотрудников в процесс улучшений;

• продвигает корпоративные ценности и стандарты. 

Руководителю необходимо самому верить в цели, которые он устанавливает

Его власть «основывается на том, чем и как он управляет». Если он неискренен — это обнаружится и подчиненные перестанут следовать его призывам. Личный пример здесь очень важен. 

Руководитель сможет добиться поставленных целей, если будет постоянно напоминать о них своим подчиненным. 

Тиражируйте в компании тот или иной успех подразделения или компании. Празднуйте, когда удается взять очередную высоту. Какими могут быть цели:

• Быть лучшими в отрасли.

• Повысить уровень прибыли.

• Достичь высоких показателей работы без переделок.

• Повысить индекс удовлетворенности клиента.

• Привести офис и территорию в порядок.

Перечень целей не должен быть длинным, есть риск перегрузить сотрудников количеством информации и требований. 6-7 целей — это предел.