Все, что делается в компании, достигается командными усилиями. Но руководитель должен быть на шаг впереди: • он ведет команду к успеху; • создает рабочие места; • добивается вовлеченности сотрудников в процесс улучшений; • продвигает корпоративные ценности и стандарты. Руководителю необходимо самому верить в цели, которые он устанавливает Его власть «основывается на том, чем и как он управляет». Если он неискренен — это обнаружится и подчиненные перестанут следовать его призывам. Личный пример здесь очень важен. Руководитель сможет добиться поставленных целей, если будет постоянно напоминать о них своим подчиненным. Тиражируйте в компании тот или иной успех подразделения или компании. Празднуйте, когда удается взять очередную высоту. Какими могут быть цели: • Быть лучшими в отрасли. • Повысить уровень прибыли. • Достичь высоких показателей работы без переделок. • Повысить индекс удовлетворенности клиента. • Привести офис и территорию в порядок. Перечень целей не должен быть длинн