Найти тему
Автодрайв

Fiat 500e

Говорят, что первый Fiat 500 1950-х годов автомобилизировал Италию. Сможет ли электрический 500e 2020 года произвести революцию в сегменте малолитражных автомобилей? Fiat, несомненно, сделал решительный шаг в этом направлении.
Fiat 500 дебютировал в 1957 году как преемник популярного тогда в Европе Topolino, выпускавшегося в 1936-1955 годах. Название маленького Fiat 500 произошло непосредственно от рабочего объема двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Сегодня ухоженные экземпляры таких первых 500 с дверями, открывающимися против ветра, являются востребованной и ценимой классикой.
Спустя годы, в 2007, итальянский бренд решил возродить культовую модель в современном виде. Производимый в Польше автомобиль с самого начала стал любимцем представительниц прекрасного пола и завоевал многие европейские рынки. Второй 500 был создан на волне моды на возвращение классических моделей в новой редакции, примерами которых были Volkswagen New Beetle или MINI Cooper разработки BMW. Технически Fiat 500 2007 года был основан на Panda. За много лет производства было создано много интересных лимитированных серий 500, но Fiat не торопился с дальнейшей модернизацией старого дизайна. Сегодня «старый» 500 предлагается только с системой мягкого гибрида и по-прежнему доступен в предложении Fiat.
В 2020 году итальянский бренд представил совершенно новую модель 500. Помимо серьезных стилистических изменений, несмотря на сохранение характерных форм и пропорций автомобиля, произошли и революционные изменения. Ну а Fiat 500 2020 - это уже машина только с электроприводом. Поможет ли это ему пережить следующие годы, а производителю повторить рыночный успех?

Стиль

Хотя за счет стилистических мер новый Fiat 500 выглядит почти футуристично по сравнению с предшественником, на первый взгляд ни у кого не возникает иллюзий, что это новое поколение культовой модели. Электрический Fiat 500 2020 года немного массивнее своего предшественника. Привлекает внимание ультрасовременная передняя и задняя светотехника по светодиодной технологии. Детали в виде значка 500e на передней части кузова и крышке багажника добавляют изюминки. Боковая линия практически не изменилась, за исключением деталей с надписью 500e под задними боковыми окнами.

Автоломбард СПБ: 6467878.ru

Функциональность

Несмотря на типичный для этой модели силуэт, новый 500 подрос. Габариты Fiat 500e составляют: 3632 мм в длину, 1683 мм в ширину, 1527 мм в высоту, при колесной базе 2322 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее на 61 мм, шире на 56 мм, выше на 39 мм, а колесная база увеличилась на 22 мм. Багажник не изменился и вмещает 185 литров поклажи. Улучшение, несомненно, коснулось сиденья водителя и положения рулевого колеса, которые не были примером эргономики в предшественнике. Итальянские инженеры исправили недостатки модели 500.

-2

Технологии

Как и положено современному электромобилю 21 века, Fiat 500e достаточно хорошо оснащен всеми техно-новинками, без которых многие водители не представляют вождение. Electric 500 получил систему uConnect с 12,5-дюймовым экраном, обеспечивающим высокое разрешение изображения. Система проста в использовании и имеет очень доступную графику. Интересное решение, которое понравится некоторым, но не обязательно всем, - открытие дверей изнутри кнопкой. К счастью, производитель предусмотрел риск поломки или потери энергии и установил традиционные дверные ручки в нижние карманы двери.

Линейка двигателей

Fiat 500e предлагается в двух вариантах мощности: 95 л.с. и 118 л.с. Полная емкость аккумулятора по данным производителя составляет 42 кВтч (ампер-час), а время зарядки аккумулятора током 10А от розетки составляет 915 минут, что превышает 15 часов. С другой стороны, в более слабом, 95-сильном варианте, полная емкость аккумулятора составляет 23,8 кВтч. Что касается запаса хода, то по заводским данным слабый вариант проедет на одном заряде 190 км, а более мощный 321 км. Это существенная разница и стоит делать ставку на 118-сильный вариант. Разгон 0-100 км/ч составляет 9 секунд, максимальная скорость 150 км/ч. Fiat 500e - это небольшой городской электромобиль, а не шоссейный гонщик.

Резюме

Fiat 500e - необыкновенный автомобиль. Однако из-за высокой цены он не будет так популярен. Автомобиль уже в базовой версии намного дороже электрических близнецов, то есть Skoda Citigo-e или Volkswagen e-Up, не говоря уже о Dacia Spring. Конкурентом Fiat 500e скорее следует считать электрический MINI Cooper SE. Многие скажут, что Fiat не является брендом премиум-сегмента. Однако по сравнению с Fiat 500, выпускаемым с 2007 года, более новая электрическая версия представляет собой большой технологический и качественный скачок.

-3

Авто
5,66 млн интересуются