Самое важное качество человека, который занимается продвижением Телеграма, а в частности — закупает рекламу в других каналах — не умение делать продающие креативы или анализировать статистику (я считаю, это должно быть по умолчанию), а гибкость и умение договариваться.
Вот несколько примеров, когда это может пригодиться
🟠 У канала в описании не сказано, что он продает рекламу. Многие уходят, не поинтересовавшись. А что если спросить? Часто бывает такое, что про рекламу напрямую не пишут.
🟠 В условиях размещения написано, что автор публикует рекламу, написанную только от третьего лица и ставит пометку «реклама». Попросите его сделать нативное размещение без пометки. Да, это будет стоить дороже, но и эффект будет более весомый.
🟠 Разместили рекламу, с нее никто не подписывается, и вы четко понимаете, что накосячили с креативом. Попросите администратора отредактировать пост. Скорее всего, вам откажут :) Но, как говорится, за спрос денег не берут.
🟠 Хотите разместиться в качественном канале, а он не продает рекламу. Предложите хорошую цену и скажите, что готовы купить сегодня. Для кого-то такой аргумент может показаться очень соблазнительным.
Короче, не бойтесь задавать вопросы и просить что-то, чего не написано в правилах. Если ваше предложение каналу не подходит, он просто откажется. Вы ничего не теряете. А вот если согласится, получите более эффективные результаты.
Продвигаете Телеграм? Скачайте мой бесплатный чек-лист в формате .pdf с лайфхаками и полезными инструментами: