Уважаемые читатели всех приветствую на канале.
Отечественная авиапромышленность за последние годы, существенно продвинулась не только в освоении новых технологий, импортозамещения и в создании новых современных воздушных судов, но и в сотрудничестве с дружественными странами.
Как вы знаете, сейчас разрабатывается совместный проект дальнемагистрального самолёта CR929 с китайскими партнёрами.
Подобные проекты позволяют обменяться опытом, применить передовые технологии и наработки обоими странами, с целью создания современного высокотехнологичного воздушного судна.
Совсем недавно стало известно о создании совместного самолёта Россией и Белоруссией.
Об этом сообщил Денис Мантуров на деловом форуме «Промышленный диалог: Россия – Республика Беларусь» на «Иннопроме», ссылка на источник в конце статьи.
Недавно добавилось новое направление – авиация. На повестку мы поставили сейчас 19-местный региональный самолёт. Это будет хорошим началом. Плюс развиваем кооперацию по комплектующим для самолётов», – обозначил ещё один вектор сотрудничества вице-премьер – глава Минпромторга России.
Известно, что коммерческую эксплуатацию планируют начать с 2028 года.
Самолёт данной компоновки сейчас в России не разрабатывается. Есть меньшей и большей вместимости такие как ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога».
Конкурентом этого лайнера можно назвать L-410, так как он вмещает как раз 19 пассажиров. В России этот самолёт выпускался на УЗГА с 2018 года.
Не знаю выпускает ли до сих, но однозначно можно сказать, что самолёту нужна отечественная замена, ведь он был разработан в Чешской республике и соответственно включает в себя множество иностранных компонентов.
Я думаю совместными усилиями российских и белорусских инженеров получится создать качественный и современный лайнер, который заменит достаточно устаревший L-410. К слову, этот самолёт начал свою эксплуатацию в далёком 1971 году.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #производство