Найти тему

Муж много времени проводит по выходным с друзьями. Как правильно поступить женщине, чтобы сохранить брак и хорошее отношение друзей к себе

— Как надоело, — в сердцах воскликнула Татьяна, разговаривая по телефону с подругой. — Как только приходит пятница одно и то же. Второй год в браке и ничего не меняется. А ведь раньше всё было прекрасно. Правда до появления Максима.

— Как только он вернулся в город после развода с женой, всё изменилось. Нет, не с моей стороны. Я, конечно, люблю мужа и с уважением отношусь к его друзьям. Но здесь уже слишком. Просто перебор, — с горечью рассказывала Татьяна.
— Как надоело, — в сердцах воскликнула Татьяна, разговаривая по телефону с подругой. — Как только приходит пятница одно и то же. Второй год в браке и ничего не меняется.

— Каждая пятница у них заседание то в бане. А если не в бане, значит в гараже. Нет, они никогда не напиваются. И я не ревную. Я верю своему мужу. Просто это как наказание для меня. Правда, не знаю за какие провинности. Я-то скучаю. Я же дома одна.))

— Раньше мы с мужем обсуждали все новости и проблемы: и мужские, и женские. Теперь этого нет. Иногда у меня такие сомнения, что все тайны и душевные разговоры он теперь ведет со своим другом. Это ему теперь плачется о своих горестях и радостях. А я как будто в стороне где-то.

— Как надоело, — в сердцах воскликнула Татьяна, разговаривая по телефону с подругой. — Как только приходит пятница одно и то же. Второй год в браке и ничего не меняется.-2

⠀— А ещё меня взбесило другое. Макс теперь после возвращения в город, решил открыть свое новое дело. Занимается покраской автомобилей. Хотя он и недолго работает, но молва о нем идет, что он хороший мастер. А денег на его открытие не хватило.

— Как вы думаете кто одолжил? Правильно. У меня тоже сомнения не возникло, что это мой муж.

Понятно что основную массу денег в семью приносит муж. Но самое обидное, что он хотя бы посоветоваться со мной мог. Я же бы не стала даже этому противиться. Хотя из-за этого и пришлось поездку на отдых отложить. И кто знает, может в следующем и не получится поехать: вдруг у нас пополнение в семье будет.

— Не знаю сколько это еще продлится и на сколько у меня хватит терпения.

Правда, развести их с Максом не могу. Ведь этот друг столько значит для мужа. Когда-то ещё в детстве, был пожар. Горел бабушкин дом. Так Макс мужа вытащил из горящего дома. С тех пор они «не разлей вода».

Ну, что тут скажешь ещё в этой ситуации. И как тут вести себя в этой ситуации дальше, что посоветуешь, подруга?

Рекомендации по этому вопросу от психологов

Подруги — это хорошо. Но лучше получить рекомендации от профессиональных психологов. Вот, что они советуют по этому поводу.

Важно начать разговор с вашим мужем. Объясните ему, что вам не хватает его внимания и времени, которое вы проводите вместе. Поговорите о том, как важно уделять друг другу время, чтобы поддерживать здоровые и крепкие отношения. Постарайтесь быть спокойной и открытой, объясните свои чувства и потребности.

Попробуйте найти компромиссное решение. Вместо того чтобы призывать его полностью отказаться от общения с другом, предложите вашему мужу найти баланс между временем, проведенным с другом, и временем, проведенным с вами. Может быть, вы можете договориться уменьшить дни или время, когда муж будет проводить время с друзьями. Уверена, что есть какие-то общие интересы и хобби. Предложите мужу вместо похода к друзьям, заняться этим.

Вы должны быть честными в отношении ваших финансов. Поговорите с мужем о том, что вам важно принимать финансовые решения вместе, чтобы избежать лишних неприятностей и конфликтов. Предложите ему обсуждать финансовые вопросы с вами, перед тем как что-то решать. Скажите, что вы не против одолжить, но после решения всех ваших вопросов.

Найдите время для себя. Помимо того, что стоит работать над отношениями с мужем, не забывайте о своем личном счастье и душевном равновесии. Найдите хобби или занятие, которое приносит вам удовольствие и помогает расслабиться. Когда вы заботитесь о себе и своем благополучии, вы можете быть больше поддержкой для семьи в целом. Станете еще более интересной для мужа.

И напоследок, не стесняйтесь обратиться за помощью к специалисту, такому как психолог или семейный консультант. Иногда полезно иметь внешнюю поддержку и руководство, чтобы помочь решить сложные ситуации. А еще хорошо и другое: кроме профессиональной помощи, все секреты останутся в тайне.

— Как надоело, — в сердцах воскликнула Татьяна, разговаривая по телефону с подругой. — Как только приходит пятница одно и то же. Второй год в браке и ничего не меняется.-4

Надеюсь, эти советы помогут вам восстановить спокойствие и душевное равновесие в вашей семье. Помните, что взаимопонимание и открытый диалог являются основой здоровых отношений. Удачи вам!

Спасибо, что дочитали и подписались на канал