Средняя стоимость заказа - это сколько в среднем у вас оставляет денег один покупатель. Есть мировая статистика по отраслям. Вы всегда можете посчитать свою среднюю стоимость заказа (AOV) и сравнить с мировым показателем.
Если ваш AOV меньше среднего по больнице, вам нужно увеличивать его. Методы есть.
Если ваш AOV больше среднего, то можно поглощать конкурентов, потому что у вас остаётся больше денег.
Среднюю стоимость заказа нужно увеличивать всегда:
1. Перекрёстная допродажа (дополнительный товар).
2. Стоимостная допродажа - продажа более дорого товара.
3. Скидки оптовикам.
4. Программа лояльности. Этот супер-метод эффективнее всего остального по статистике.
Это выжимка из статьи в нашем блоге. Ссылку размещу следующим постом, чтобы не рубить охваты этой публикации.
885 подписчиков