Найти тему

ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА В ВАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ И ПОЧЕМУ ЕЁ НУЖНО УВЕЛИЧИВАТЬ?

Средняя стоимость заказа - это сколько в среднем у вас оставляет денег один покупатель. Есть мировая статистика по отраслям.

Средняя стоимость заказа - это сколько в среднем у вас оставляет денег один покупатель. Есть мировая статистика по отраслям. Вы всегда можете посчитать свою среднюю стоимость заказа (AOV) и сравнить с мировым показателем.

Если ваш AOV меньше среднего по больнице, вам нужно увеличивать его. Методы есть.

Если ваш AOV больше среднего, то можно поглощать конкурентов, потому что у вас остаётся больше денег.

Среднюю стоимость заказа нужно увеличивать всегда:

1. Перекрёстная допродажа (дополнительный товар).
2. Стоимостная допродажа - продажа более дорого товара.
3. Скидки оптовикам.
4. Программа лояльности. Этот супер-метод эффективнее всего остального по статистике.

Это выжимка из статьи в нашем блоге. Ссылку размещу следующим постом, чтобы не рубить охваты этой публикации.