По сути, каждый клиент, совершивший покупку — это успех всех этапов, так как ни на одном из них ваш потенциальный покупатель не «отвалился» и дошёл до конца.
А чтобы вы чётко понимали и насквозь видели все сильные и слабые места своей воронки, нужно знать конверсии на каждом этапе:
1. Как конвертит сайт.
Здесь важно, чтобы чтобы кнопка регистрации была на самом видном месте и человек не искал её.
Также каждый блок сайта должен закрывать боли, подчеркивать выгоды предложения, УТП и т.д. То есть убеждать ЦА продвинуться дальше по воронке, а не уйти с вашей скользкой дорожки.
О том, как повысить конверсию лендинга, мы подробно рассказываем в этой статье «Как повысить конверсию лендинга»
2. Переходы на сайт.
В этом пункте всё также весьма очевидно: необходимо, чтобы креативы и рекламные посты уводили людей на сайт, где они зарегистрируются на вебинар/купят продукт и т.д.
Тут важно, чтобы по пути они не терялись в ваших соцсетях, но о том, как подготовить группу ВК к трафику мы рассказываем здесь (читать).
А как подготовить ТГ-канал к трафику, читайте тут (читать).
3. Конверсия в просмотр вебинара.
Способы улучшения доходимости:
● Смс-рассылки;
● Подключение автодозвона;
● Рассылки по email и в мессенджерах;
● Ретаргет за 1 день до начала вебинара по зарегистрировавшимся;
● Прогрев в блоге.
Обращайте внимание на тот факт, куда именно вы ведёте аудиторию. Есть большая разница даже в том, однодневный у вас вебинар или трёхдневный.
И в зависимости от этого надо по-разному прогревать аудиторию.
4. Конверсия в оплату.
Способы повысить конверсию в заказ с вебинара:
● Докручивать продающую часть вебинара;
● Анализировать и качественно наполнять вебинар в целом;
● Бонусы для оформления заказа (бронь, подарки при предоплате и т.д.).
Но даже после того, как реклама «дожала» потенциального клиента и он оставил заявку, дело ещё не сделано. Остаётся крайне весомый этап: как продажники обрабатывают заявки и как они их закрывают.
Все старания рекламной кампании могут уйти в никуда, если дошедшие до отдела продаж лиды в конечном итоге так и не купят основной продукт, развернутся и уйдут, хотя были буквально в последнем шаге от конверсии в оплату.
Способы улучшить конверсию из заказа в покупку:
● Работайте с отделом продаж;
● Продолжайте прогрев в блоге;
● Проведите дополнительный эфир;
● Выдавайте бонусы при оплате в течение 24 часов после веба.
Анализируйте каждый из этапов, не оставляйте в воронке слабых зон и тогда ваши проекты будут уверенно окупаться, получать качественный трафик и приносить прибыль!