Каким бы пугающим это ни казалось, выпуск новой музыки каждую неделю имеет много неоспоримых преимуществ. Помимо того, что ваши поклонники рады слышать от вас больше, эта практика приносит гораздо больше пользы, независимо от того, на каком уровне вашей карьеры вы находитесь. Вот шесть причин выпускать новую музыку каждую неделю.
Повышенная вовлеченность
Последовательность хороша для взаимодействия на любой платформе, независимо от того, чем вы занимаетесь. Хотите стать лучше в производстве? Тренируйтесь каждый день. Хотите улучшить свой вокал? Пойте каждый день. Та же теория применима и к выпуску музыки. Чем больше вы это делаете, тем больше тяги это получит. И давайте посмотрим правде в глаза... Ваши поклонники хотят от вас столько, сколько могут получить. Когда вы выпускаете новую музыку на любой платформе, количество людей, которые будут взаимодействовать с ней, будет расти вместе с вами. Не говоря уже о том, что с точки зрения фанатов есть что-то захватывающее в том, чтобы каждую неделю ожидать чего-то нового от любимого артиста.
Станьте вирусным на TikTok
TikTok также процветает благодаря последовательности. Чем больше вы публикуете, тем больше у вас шансов попасть в волну случайного тренда. Каждый раз, когда вы выпускаете музыку, используйте ее, чтобы сделать маленьких детей TikTok. Независимо от того, используете ли вы его, чтобы следовать существующим тенденциям или пытаться создавать новые, чем больше вы публикуете, тем лучше.
Не знаете, как понять, что сейчас в тренде? Ничего. Мы сделали целый пост прямо здесь, в котором вы найдете 6 лучших способов найти самые горячие тенденции прямо сейчас. А если вы новичок в TikTok, вот несколько полезных ресурсов, которые помогут вам преуспеть...
Расширьте свой каталог
Более частый выпуск музыки помогает вам расширять свой каталог значительно быстрее, чем если бы вы ждали каждые 6 месяцев. Это может быть выгодно для потоковых платформ, так как чем больше у вас песен, тем больше у вас шансов быть обнаруженным с помощью плейлистов и алгоритмов.
Если у вас уже есть обширный бэк-каталог, знаете ли вы, что есть вещи, которые вы можете сделать с ним, чтобы сохранить импульс за кулисами, пока вы работаете над новыми вещами?
Наращивание импульса
Выпуск песен каждую неделю — отличный способ создать импульс для чего-то большего в будущем. Если вы планируете отправиться в тур или выпустить полный альбом позже в этом году, вы можете раскрутить день, чтобы прийти в социальные сети с каждым еженедельным выпуском. Привлеките всех и предложите стимулы для потоковой передачи ваших треков. Если им понравится то, что они услышат, они поделятся вашей работой со своими друзьями и расширят вашу аудиторию по одному выпуску за раз. Когда какой-то важный день, наконец, наступит, у вас будет целая команда людей, готовых испытать веселье и поделиться им в социальных сетях.
Больше шансов на синхронизацию
Если вы хотите, чтобы вас сняли в фильмах, на телевидении, в рекламе и т. Д., Не помешает дать представителям синхронизации большой выбор. Хотя наличие большого выбора технически повышает ваши шансы, то, какая музыка у вас есть, также играет роль.
Джон Мизрахи (Jon Mizrachi), старший директор по лицензированию синхронизации в нашем собственном подразделении по лицензированию синхронизации, Bodega Sync, объясняет:
«Если вы действительно хотите, чтобы ваша музыка выделялась, важно понимать, что песни используются синхронно, чтобы поддержать повествование, а не рассказать его. Если есть грустный монтаж, где кто-то умирает, вы не услышите песню с текстом о том, что кто-то буквально умирает... Даже в рекламе, которая, как правило, гораздо более буквальна, музыка будет использоваться, чтобы добавить глубины тому, что вы видите в кадре или слышите в закадровом голосе. Знаете, что не очень хорошая песня для Toyota? Песня про Тойоты».
Итак, если вы действительно хотите сосредоточиться на оптимизации музыки для синхронизации, попробуйте создать универсальные песни, которые не слишком специфичны. Если цель состоит в том, чтобы связаться со слушателем, вы должны создавать свои песни, чтобы они были как можно более близкими. Кроме того, как только одна из ваших песен будет представлена, шансы на то, что другие ваши песни будут выбраны для других возможностей синхронизации, также возрастут. Чем больше у вас музыки, тем выше вероятность того, что что-то будет идеальным для этого нового телешоу, попавшего на рынок.
Практика - путь к совершенству
Более частое выпуск музыки дает вам возможность по-настоящему поэкспериментировать со своим личным звучанием. Вы можете попробовать что-то новое и посмотреть, как отреагирует ваша аудитория, и если это не совсем попадет, ничего страшного! Попробуйте что-то новое на следующей неделе и продолжайте двигаться.
В конце концов, я понимаю, что выпускать музыку каждую неделю — непростая задача. В зависимости от вашей музыки, это может быть даже невозможно. Если вы специализируетесь на полноценных музыкальных аранжировках для каждого трека или не имеете частого доступа к студии, закончить полную песню за неделю - это безумие, даже если вы понимаете. Поверьте, я понимаю... но если вы МОЖЕТЕ с этим справиться, почему бы и нет? Бросьте себе вызов, чтобы хотя бы попробовать, и посмотрите, как это работает для вас.