Найти тему
434,3K подписчиков

Мои рассказы. (Вот, что значит быть отзывчивым)

10K прочитали
Приехали с женой и детьми отдыхать в другой большой красивый интересный город. Заселились в средненькую гостиницу в номер без всяких излишеств - чисто поспать и всё.

Приехали с женой и детьми отдыхать в другой большой красивый интересный город. Заселились в средненькую гостиницу в номер без всяких излишеств - чисто поспать и всё. Типа - "чо деньги тратить, если весь день будем по городу болтаться?". Так как приехали во второй половине дня, то решили идти по достопримечательностям и аттракционам на следующий день, а чтобы полдня не пропадало, жена решила прогуляться с детьми по магазинам в поисках прикольной летней одежки. Я же остался в номере. Мне и моя одежка прикалывает. Решил чай с дороги попить, но в номере не оказалось чайника, а из бойлера в гостиничном буфете мне не нравится температура кипятка: чай толком не заваришь. Я вышел в фойе к администратору за чайником. Девушка администратор оказалась приветливая, и, открыв двери в подсобку, кое-как отсоединила вилку чайника из болтающейся в стене, розетки. -Вас так когда-нибудь током ударит.- заметил я. -Да мы знаем. Лишний раз стараемся не трогать этот чайник.- ответила девушка улыбаясь. Понимая, что администратор стараясь произвести хорошее впечатление на гостя, то есть меня, немножко рисковала, да и к тому же дала чайник, из которого пьют сами, я задумал починить ей эту розетку. Впечатлило меня это радушие. -Дайте крестовую отвертку. Я сейчас чая напьюсь и починю вам розетку.- предложил я. Там делов-то на 5 минут. Напившись чая, я вернул чайник и зашел за ресепшн в их подсобку. Было немного темновато и я попросил администратора, стоявшую за моей спиной в дверях, включить свет. Она щелкнула выключателем и появился мигающий свет из светильников с люминесцентными лампами. На потолке были 2 армстронговских светильника. Оба мерцали. Закрепив крепко ножки розетки в подрозетнике, я воткнул вилку чайника в розетку и резко дернул обратно. Розетка осталась в стене. -Ну всё. Держится крепко. Пользуйтесь. - резюмировал я. -Спасибо вам большое! А вы электрик? - спросила администратор....- и сантехник тоже. - ответил я с некоторым хвастовством на её вопрос. -Не могли бы вы нам и лампы починить? Я бы оплатила. - спросила она. -Вам тут стартеры новые нужны или лампы.- ответил я нехотя, разглядывая пыльные светильники. -У нас есть! И всё новое. И лестница вот. - сказала быстро девушка, показывая на стремянку у стены. -Хорошо. Починю. Тогда с вас чайник в любое время суток. - согласился я. -Да я его вам вот тут оставлю.- сказала она, показывая на небольшой столик в углу ресепшна. - Берите в любое время. Я и сменщицу предупрежу. Я залез на стремянку, снял отражатели и стал ковыряться в светильниках. В это время в фойе кто-то зашел и администратор поспешно удалилась. Я отремонтировал светильники и пощелкал выключателем: все работало как надо. Вернувшись в номер, я включил телек и начал смывать пыль с рук. В номер постучались. Я открыл дверь. За порогом стояла какая-то пожилая дама. -Здравствуйте, я управляющая. Скажите, вы к нам надолго? - обратилась она. - На пару дней - ответил я. - А что? - Большое спасибо вам, что починили девушкам свет. Вы уж простите меня за несколько деликатный вопрос: Не могли бы вы посмотреть и устранить поломки в нескольких наших номерах? - попросила она. У нас есть штатный мастер, но он в отпуске, а гости жалуются на эти поломки. Жалуются пока администратору, но потом оставят негативные отзывы. Да, я могла бы вызвать специалистов и из фирм, но пока руководство согласуют все эти сметы, гости уже разъедутся, оставив плохие оценки. Я немного удивился такой просьбе, но уставший взгляд управляющей вкупе с заметным сожалением в ее голосе, дали понять мне, что человеку уже реально не к кому обратиться. Ведь проблему нужно решать прямо сейчас и здесь. Да к тому же мы живем в России - это многое объясняет))) -Хорошо. Покажите, что сломано. - согласился я. Мы прошлись по пустым номерам. В двух номерах были проблемы со светильниками. Я их чинил, а управляющая подавала лампы. В других были разболтаны смесители на раковинах, и я затягивал гайку изнутри, пока управляющая придерживала смесители сверху. Во многих номерах болтались розетки. Их я тоже затянул и демонстративно выдергивал с силой вилки утюгов и фенов, чтобы управляющая видела, что держится капитально. Кое-где болтались ручки на пластиковых окнах. Их я тоже починил, снимая заглушки и затягивая болты. Были и другие мелкие неисправности - я их все исправил. Каждую неисправность я ремонтировал и объяснял этой даме, как и зачем это делать. Болтали с ней, шутили, она мне советовала посетить какие-то места в этом городе, поделилась, где вкуснее и подешевле перекусить с семьёй. После, так называемого "обхода", она сделала вывод, что абсолютно все поломки можно починить даже женщине. На всё про всё у меня ушло чуть больше полутора часов. Вернувшись вместе с ней на ресепшн, я отдал инструменты администратору, а сам думаю, какую сумму им озвучить. -Марина, размести нашего помощника в верхних номерах. - указала она администратору. - Я искренне благодарна за вашу отзывчивость! Располагайтесь с детишками наверху. Оплачивать мини бар и номер не нужно. Счастливого вам отдыха! - сказала она уже мне. -Во как!" - подумал я про себя. - То есть оплата натурой, скажем так. Да бог с ним!" Мы с администратором поднялись на четвертый этаж. Я зашел в первую дверь. Номер оказался двухкомнатным. С холодильником. С большим телевизором, утюгом, феном, чайником, сейфом. Две большие кровати. Даже ноутбуки были в каждой комнате. Мини бар забит сладостями и разными бутылочками с алкоголем. В ванной куча полотенец, халаты и всякие тюбики. -Это равноценный обмен." - резюмировал я мысленно и улыбнулся. -Марина, давайте мы тут разместимся. - сказал я. - А где ваш мастер? - спросил напоследок. -Ушел во внезапный отпуск.- ответила она смеясь. Когда администратор вышла, я зашел на сайт гостиницы ради просмотра цен за эти номера. Сумма была втрое выше, чем за номер, в котором мы разместились изначально. Жена меня потом похвалила, когда дети уснули)))

Пост автора pycckue.cka3ku.

Комментарии