…ноты – это не просто черные точки на пяти линейках, это закодированные человеческие эмоции.
Скрипач и дирижер Владимир Спиваков
На фоне бредовых хейтерских заявлений Ирины Родниной, в которых неизвестно чего больше – глупости или предательства, удивляет наша мудрая и стойкая Камила Валиева. Спросите чем? Своей последовательностью. Она ни разу не сделала и не сказала ничего противоречивого и не дала никому ни одного шанса для разочарования.
В свои 17 весь её не фигурнокатательный движ так же выверен, как отработанные на льду элементы программы. Сомневаюсь, что её каждую минуту и в каждом жизненном эпизоде сопровождают профессиональные пиарщики. Хотел бы ваш автор, чтобы и его дети имели такую же четкую жизненную позицию.
Камила, утверждаю искренне, это образец для подражания поколению молодых и юных. Да и возрастным, но с наростами инфантильности «трендовикам» её поступки «прям» кричат о необходимости серьезной корректировки жизненного курса.
За каждым словом и делом нашей любимицы искренние эмоции, без игры и фальши. Она наш восточный камертон для эталонной высоты звука, антициклон против всех западных циклонов, хоть в политике и экономике, в других сферах жизни, в спорте и в, конкретно, в фигурном катании.
Она сама, танцующая на стёклах, прошедшая жестокую псевдоолимпийскую закалку щедро запускает красный кораблик, делясь алым парусом надежды с ребятами живущими очень далеко от столиц и мегаполисов, она выражает сочувствие Ангелине, потерявшей родителей на Крымском мосту и делает заявление о верности флагу своей Родины, она, не позволяющая себе расслабиться после изнурительного физически и морально сезона и планирующая новые старты с прежними соревновательными приоритетами, завоевала наши сердца.
Преклоняюсь перед этой девочкой!
Ставлю видео со 100-летия Московского спорта. Здесь она новая, в танце, а не в балете, с россыпью микродвижений и прерывистым дыханием, а не с «изящной вытянутостью», выделяю и цитирую свои же слова из давно опубликованного материала. Она ищет новые образы, всё очень тонко, а не привычно размашисто и амплитудно. Как же её может быть много.