Найти тему
26,8K подписчиков

Джинсы летом. Три небольших лайфхака, которые облегчат жизнь

1,5K прочитали

Вот не знаю, как у вас, а у меня тут - жара. Нормально живется только под кондёром, а морозилка с мороженым за день набирает больше просмотров, чем третий сезон “Ведьмака” от “Нетфликса”.

Поэтому продолжаем говорить о небольших лайфхаках, которые облегчат нам обитание в городе в условиях жары и плавящегося асфальта. Сегодня расскажу о джинсах.

Светлый цвет. Сплошная физика: одежда светлых оттенков отражает больше солнечных лучей и в ней менее жарко. Плюс светлые джинсы лучше вписываются в контекст летнего города, и с ними проще носить яркие и неформальные вещи.

Вот не знаю, как у вас, а у меня тут - жара. Нормально живется только под кондёром, а морозилка с мороженым за день набирает больше просмотров, чем третий сезон “Ведьмака” от “Нетфликса”.

Простор. Выбираем либо прямые, либо чуть просторные (но не мешком) модели, но можно и с небольшим прилеганием. Во-первых, это модно. Во-вторых, так прохладнее. Скинни неактуальны, а уж рваные - с во-о-от такими дырами на коленях, давно пора пожертвовать гаражу на тряпочки - соляру с рук оттирать.

Вот не знаю, как у вас, а у меня тут - жара. Нормально живется только под кондёром, а морозилка с мороженым за день набирает больше просмотров, чем третий сезон “Ведьмака” от “Нетфликса”.-2

Плотность. Немного неожиданная вещь, но джинсы должны иметь существенную плотность. Тонкая материя быстрее протирается на стратегически важных местах, а прохлады особо не добавляет. А все потому, что саржевое переплетение джинсы само по себе достаточно плотное и даже тонкая материя воздух пропускает гораздо хуже, чем полотняная.

Вот не знаю, как у вас, а у меня тут - жара. Нормально живется только под кондёром, а морозилка с мороженым за день набирает больше просмотров, чем третий сезон “Ведьмака” от “Нетфликса”.-3

Так что слишком тонким не увлекайтесь: и прохладнее не станет, и деньги на ветер.

И ничего сложного:)

Загляните в мой ВК, там я публикую интересное и разбираем типажи)

Если что - вот мой ТГ . Тут тоже разбираем типажи и есть то, чего нет на Дзене.
Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное:)