Найти в Дзене
Анна Рейнер. Книги

Хранитель демона 42

Автор Светлана Белоусова
Автор Светлана Белоусова

Предыдущая

Однако, Асмодей в последнее время постоянно был занят и мы  с Владыкой часто оставались наедене. Люцифер упорно продолжал меня соблазнять, а это, честно говоря, начало уже бесить.

– Мой господин, – я обращалась к нему, так же, как и демоны, – очень Вас прошу, прекратите свои брачные игры. Я же знаю, что Вы просто из принципа это делаете, не желая мириться с моим равнодушием. Как ребенок, честное слово.

Люцифер, и правда, иногда поражал меня своим поведением. Не познакомься я ранее с другими двумя Князьями, совсем не поверила бы, что этот красивый и милый мужчина повелевал многие тысячелетия Адом. Такой душка, что просто закачаешься. Если бы не одно «но». Иногда, бросив неожиданный взгляд в его сторону, я видела в кошачьих глазах абсолютно холодное равнодушное существо, которое застало рождение всего сущего и которое ради своего сиюминутного желания вырвет любому сердце, ни на секунду не задумавшись. Он даже мне позволял некую вольность общения только потому, что его это развлекало. Глядя на Владыку, я снова убеждалась, мы веками не понимали их истинной силы. Суккубы, Воины, все это фигня на постном масле. Князья – вот самый страшный ужас. Они настолько приятны и близки нашему сознанию, нашей душе, что лишь одним щелчком пальцев способны толкнуть к бездне.

Однажды, когда Люцифер с очередной раз заигрывал со мной, пытаясь вызвать эмоции, я вдруг решила воспользоваться его благодушным настроением и узнать все же об  этой пресловутой свободе воли, которая часто упоминалась  демонами. Как ни странно, меня не послали, не перевели тему разговора, не состроили из себя дурака, чем любил заниматься, например, Асмодей, если ему нужно было уйти от неудобной темы.

– Свобода воли… Как тебе сказать, девочка…Мир строился на нескольких главных принципах. Если вкратце. Один из них заключается в том, что человек должен обладать правом, выбирать самостоятельно, куда пойти и как поступить. Мы можем подталкивать его в нужную сторону, но решение он принимает сам.

– Я понимаю, мой господин. Однако сейчас-то… Ммммм… Можно сказать, нет противовеса Вам.

Произнести имя старика я все же не решилась. Что-то подсказывало мне, этот улыбчивый красавчик в одну секунду оторвет девичью голову, а потом еще кровушкой умоется, если я его разозлю.

– Ты про вашего бога, что ли? Тебе на самом деле так интересно?

Люцифер встал с дивана и подошел к столу, за которым я, будто проклятая, разбирала эти бесконечные письма Асмодею. Он сел на краешек, тем самым практически оказавшись своим чудесными, но абсолютно не уместными в данный момент и данном месте, бедрами, а так же всем, что к ним прилагалось, перед моими глазами.

– Расскажу тебе правду. За один поцелуй.

Зеленоглазый красавец улыбался, весьма напоминая мне кота возле сворованной с хозяйского стола сметаны. Но любопытство… Оно вопило в моей голове, что хрен с ним, пусть целует, зато можно узнать истину от участника тех событий.

Тяжело вздохнув, я поднялась из кресла и наклонилась к Люциферу. Поза у нас получилась та еще. Он полусидит на столе ,широко расставив ноги, а я почти прижимаюсь к его паху своим. Это вышло не специально, просто чертово кресло не могло откатиться дальше.

– Согласна. Поклянитесь, что скажите правду.

Владыка усмехнулся, лениво скользя взглядом по моему лицу, губам, вырезу блузки, откуда немного торчала башка спящей Миры.

– Хорошо. Я, Люцифер, клянусь ответить на вопрос Моники, расплатившись за ее поцелуй.

Ну… Не знаю. В принципе, его губы ощущались  приятно. Он , видимо, перецеловал столько женщин, что опыта, конечно, не занимать. Но… Мне было все равно. Я даже, честно говоря, надеялась, что уж Самый Главный Демон избавит меня своей силой от того помешательства, которое провоцирует своим  присутствием некий черноглазый тип. Хрена там. Даже Мира не отреагировала, видимо из-за того, что кроме любопытства поцелуй ничего не вызывал в моей душе. К тому же, Люцифер это понял. Он отстранился, глядя на меня даже с каким-то удивлением.

Я виновато развела руками и села обратно на свое место.

– Что? Вообще никак?

По-моему, Владыке стало немного обидно, чисто по-мужски.

– Почему? Вы очень хорошо целуетесь. Приятно.

Я давно поняла насчет их особенности чувствовать ложь.

– Приятно?! Ты издеваешься? Любая женщина на твоем месте сейчас бы рвала мою одежду.

– Простите, но тут ничем не могу помочь. Зачем портить такой прекрасный шерстяной свитер? Отличная  выделка , кстати.

Люцифер натурально плюнул на пол, видимо сетуя на мою природную дурь, потому что, как иначе объяснить такое пренебрежение к ласкам самого Владыки Ада, и обиженно завалился на свой любимый диванчик, который стоял чуть в стороне.

– Почему – то у меня такое ощущение, словно меня… как вы это называете… «развели». То есть теперь я должен сказать тебе правду о вашем ненаглядном боге, в ответ на поцелуй, который и поцелуем то назвать смешно. Ну… Ладно. Уговор, есть уговор. Видишь ли, детка, моя победа вовсе не означает, что этот благодетель мертв.

У меня даже ручка, которой я заполняла табель учета , выпала из пальцев.

Продолжение