Найти в Дзене
Shazoo

Активность пользователей Threads уже начала падать

После бурного старта, когда Threads стало самым быстрорастущим приложением всех времен, популярность клона Twitter начала снижаться. Новые данные аналитической компании SimilarWeb указывают, что активность в приложении упала с первоначальных пиков, несмотря на статус самого быстрорастущего приложения всех времен.

Согласно новому отчету SimilarWeb, ежедневное число активных пользователей Threads снизилось с 49 миллионов 7 июля до 23,6 миллиона 14 июля. А в Соединенных Штатах, где, как сообщается, была зафиксирована самая высокая активность, среднее время использования приложения за день сократилось с 21 минуты до чуть более шести минут.

Хотя SimilarWeb предупреждает, что данные основаны только на использовании Threads на Android, эти выводы совпадают с данными других компаний. Sensor Tower сообщила о схожем спаде активности, отметив в отчете, что приложение "испытало двузначное падение в DAUs [ежедневных активных пользователях] и активности пользователей после запуска."

Спад активности, в какой-то степени, был ожидаем. Threads стартовал в момент, когда многие пользователи Twitter искали альтернативы, а связь с Instagram облегчила процесс регистрации и переноса уже существующей социальной сети. Однако приложение лишено ряда базовых функций, включая неалгоритмическую ленту новостей, которая не забита по уши брендами и инфлюенсерами.

В посте Threads на прошлой неделе главный исполнительный директор Instagram, Адам Моссери, предположил, что компания в данный момент не особо сосредоточена на метриках активности.

Нашей задачей сейчас не является активность, которая, кстати, была удивительной, но преодоление начального пика и провала, которые мы видим с каждым новым продуктом, и создание новых функций, улучшение производительности и ранжирования.

Будущее Threads зависит от того, насколько быстро она сможет добавить новые функции, чтобы поддерживать интерес пользователей, а также сможет ли она запуститься в Европейском союзе. Компания также столкнулась с проблемами, связанными со спамом, как упомянул Моссери, добавив, что Threads собирается устанавливать ограничения на частоту запросов и другие защиты.

Атаки спамеров усилились, поэтому нам придется усилить контроль над такими вещами, как ограничения на частоту запросов, что может привести к неумышленному ограничению активных пользователей.

Падение активности в Threads может показаться хорошей новостью для Twitter, но у компании все еще много причин беспокоиться о своем новом конкуренте. Как пишет старший менеджер по аналитике SimilarWeb Дэвид Карр, есть "некоторые признаки", что по крайней мере часть активности в Threads сформировалась за счет оттока из Twitter.

Комментарии на сайте