Найти в Дзене

Как улучшить образование?

#образование #дети Во общем-то какое мне до этого дело? Всегда далеко от этой темы. Но вот в книге Андрея Седнева "Магия публичных выступлений" увидела 100 вопросов, на которые автор предлагает ответить для саморазвития и тренировки неподготовленных выступлений. Вопросы интересные и самый безразличный об образовании. И вдруг именно этот вопрос становится важным. Навеяна такая идея рассказками Константина Крюгера (Короткова). Небольшие рассказы (/storage/emulated/0/eboox_books/Московские гастроли.docx) о бытовых ситуациях заставляют переосмыслить прошлое и задуматься о будущем.   Никогда не любила короткие рассказы. В школе радовалась рассказам - не надо ненавистную классику долго читать. Зато во взрослом состоянии вдруг взяла томик Чехова и не могла оторваться. Это жизнь, наша жизнь! Что же делает с нами школа? Почему большинство учеников отвергает замечательные произведения и чтение как таковое?  Однажды, предки придя с родительского собрания, пожурили меня за

#образование #дети

Прекрасное далёко
Прекрасное далёко

Во общем-то какое мне до этого дело? Всегда далеко от этой темы.

Но вот в книге Андрея Седнева "Магия публичных выступлений" увидела 100 вопросов, на которые автор предлагает ответить для саморазвития и тренировки неподготовленных выступлений. Вопросы интересные и самый безразличный об образовании. И вдруг именно этот вопрос становится важным.

Навеяна такая идея рассказками Константина Крюгера (Короткова). Небольшие рассказы (/storage/emulated/0/eboox_books/Московские гастроли.docx) о бытовых ситуациях заставляют переосмыслить прошлое и задуматься о будущем.  

Никогда не любила короткие рассказы. В школе радовалась рассказам - не надо ненавистную классику долго читать. Зато во взрослом состоянии вдруг взяла томик Чехова и не могла оторваться. Это жизнь, наша жизнь!

Читаем
Читаем

Что же делает с нами школа? Почему большинство учеников отвергает замечательные произведения и чтение как таковое? 

Однажды, предки придя с родительского собрания, пожурили меня за неактивность на уроках. Что мнения своего нет? На уроке литературы я решила мнение высказать. За это меня не просто журили, а даже унизили перед классом. Моё мнение оказалось в корне не верным, расходящимся с установками школы. Наверно, мнение стоило отстоять, но тогда я себя чувствовала маленькой, забитой девочкой, и был страх перед грозной училкой. На этом моя инициатива замолкла навсегда.

И вот захотелось ответить на тот самый вопрос, с которого начата статья:

- Не запугивайте учеников. 

- Выслушайте их. Дайте им слово. 

- Оградите от зомбированного состояния. 

- Станьте детям маяком.

- Разрешите, помогите, откройте...

Маякни
Маякни

Спасибо, Константину! (/storage/emulated/0/eboox_books/Двое мужчин.docx).