Найти тему
17,1K подписчиков

Страшный откуп. Мистика или почти

339 прочитали
Привет всем на канале Птица-муха! Сегодня мистическая или около того история. Сегодня у Пашки была ночная смена.

Привет всем на канале Птица-муха!

Сегодня мистическая или около того история.

Сегодня у Пашки была ночная смена. Ничего страшного, просто он ради официального трудоустройства работал охранником, но основной его доход был от другой работы, неофициальной, на фрилансе.

Пашка шёл на работу, погода радовала, весна была в самом разгаре, настроение поднимали и планы на выходные. Он со своей горячо любимой женой, Ниной, собирался к знакомым на дачу. Поженились они три года назад, детей пока Бог не дал, ну и что? Придёт время…

И вот на этой мысли то ли он наткнулся, то ли на него налетела какая-то мерзкая старуха. Ему бы извиниться перед бабушкой, но в Пашку будто бес вселился да так, что просто физически почувствовал, как ярость обжигает всё его нутро.

– Ты, куда прёшь, старая ведьма? – Пашка, сам удивляясь своим грубым словам, заорал на скрюченную бабку.

– Пру – не пру, а упереть смогу! – зло сверкнув глазами, скрипучим голосом пробубнила бабка. – Иди, куда шёл, пока ходится!

На том они и разошлись. Неприятный эпизод очень быстро вылетел из Пашкиной головы, даже осадка не осталось, больше ничего примечательного в этот вечер не произошло.

Пашка принял смену у своего закадычного друга, Лёхи, и занялся своими прямыми обязанностями – видеонаблюдением за складом с электроникой. Правда, Лёха в последнее время вёл себя очень странно. Сторонился что ли Пашку, чурался, в глаза не смотрел. Неприятно.

К двенадцати ночи, как ни удивительно, Павла начало клонить в сон. Обычно это случалось ближе к трём часам утра, а тут и не заметил, как сморило. Ему снилась Нина, она куда-то его звала за собой, а сама убегала, пропадала из виду, потом опять появлялась, манила и опять пропадала.

Тут над Пашкиным ухом раздался скрипучий голос, который проникал внутрь тела и там неприятно вибрировал.

– Вставай, пошли!

Пашка открыл глаза, перед ним стояла та мерзкая старуха, и костлявыми пальцами тянула его куда-то за рукав.

– Ты как сюда попала? Кто тебя пустил? – спросонья, не успев даже испугаться, возмутился Пашка. – Никуда я с тобой не пойду, я на работе!

– Все вы так сначала говорите, но исход один.

– Какой исход, ты что тут мне мозги пудришь? Я сейчас полицию вызову!

– Какой исход? Да твой исход, болван! Смерть я твоя, ну, или провожатая, как хочешь, так и называй. И пойти тебе со мной придётся!

– Смерть? – у Пашки внутри как будто лопнула струна, его окатило сначала жаром, а потом липким холодным потом. – Но… Но… мне ещё рано, я ещё молодой. Это какая-то ошибка!

– Челове-е-е-к! У меня! Не бывает! Ошибок! Если я пришла за тобой, значит пришёл твой черёд! ВСЁ!

– Нет! Пожалуйста! Ну что ты хочешь, скажи, я всё сделаю! Всё!

– Глупые вы, человеки! Глупые! Раз я пришла, с пустыми руками уже отсюда не уйду. Давай откуп!

– Откуп? Это как?

– Это так – вместо тебя я должна забрать кого-нибудь другого. Например, брата, друга, тёщу на худой конец.

– Да нет у меня брата, да и тёщи тоже. А друг… друг есть. Был… Вот его и забирай!

– Ай да молодец! Не ошиблась я в тебе, прибыльный клиент. Вместо одного теперь четверых заберу, вот это навар! – и старуха мерзко захохотала.

Её хохот ещё звучал в Пашкиных ушах, когда он, проснувшись, поднял голову и огляделся. Никакой старухи не было. Вокруг царил покой и тишина, и только мокрая от пота спина напоминала ему о кошмарном сне.

– Ф-у-у-у-х! – облегчённо выдохнул Пашка. – Чёртова бабка, приснится же такое. Пойду сделаю обход, разомнусь и проветрюсь заодно.

Больше никаких приключений не было. Дежурство прошло в штатном режиме и, сдав смену, Пашка в приподнятом настроении, направился домой. А завтра – дача.

Но на завтра дачи не получилось. Пашку дома ждала страшная весть – Лёшка так до дома и не дошёл. Нашли его в тёмном закоулке с проломленной головой, без денег и дорогущего айфона, с одним удостоверением в кармане.

Вот тут-то Пашка и вспомнил свой страшный сон. Вот тут-то он и засомневался – а сон ли это был? Странная заноза впилась Пашке в сердце и тупо саднила. Какая-то страшная мысль всё время ускользала от него, не давая ему покоя. Что-то его исподволь мучало и пекло, но Пашка свалил это на совесть.

Нина спокойно отнеслась к вести о Лёхиной смерти. Да Пашка и не ожидал от неё бурной реакции. Нинка у него – кремень! Вон и сейчас, мол, раз на дачу не едем, я – в парикмахерскую. И убежала.

Спустя два часа на Пашкин номер пришло сообщение от Нины, которое полностью перевернуло его мир. Нина писала о том, что с Алексеем они давно друг другу не чужие люди. Это случилось полтора года назад, они влюбились друг в друга, но просто не знали, как об этом ему сказать. Оказывается, что Нина была уже на четвёртом месяце беременности и это не Пашкин ребёнок. А дальше было самое страшное! Жить без Алексея Нина не хочет и не может, поэтому уходит за ним.

Прочитав это, Пашка рухнул на пол, как подкошенный. Куда бежать, где искать? Он закричал от безысходности.

Была уже глубокая ночь, когда Пашку из забытья вывел настойчивый телефонный звонок. Это звонили сообщить, что погибла его жена. Её нашли под мостом, с которого она явно сбросилась, ну, или её сбросили. Мол, следствие покажет.

Дальше было всё, как в тумане. Родственники, соболезнования, похороны. И только, когда гроб с Пашкиной супругой опускали в могилу, в его голове явно прозвучал старухин скрипучий голос.

– Прибыльный клиент! Прибыльный клиент!

Пашка встрепенулся, ухватился мысленно за старухин голос.

– Дальше, скажи мне дальше! – у себя в голове умолял Пашка старуху! – Мне надо вспомнить!

– Вместо одного теперь четверых заберу, вот это навар!

И тут Пашка понял, кто этот четвёртый! Это он! Потому что жить дальше ему не позволяла совесть.

Спасибо за прочтение.

Все материалы канала здесь.

Вся мистика здесь.

Мой телеграм канал, заходите, подписывайтесь, хотя зря я об этом напоминаю, как топталась на ста тридцати двух – трёх, так и топчусь.