Вопреки всем страхам Леры, Рома не позволил себе ничего лишнего. А когда она уснула на его плече, осторожно переложил ее на диван, сунул под голову подушку и накрыл одеялом.
- Лер, мне пора… - Услышала она мягкий шепот над ухом и улыбнулась. Дыхание Ромы подействовало на чувствительную Леру, как щекотка, - ты спи, не вставай. Я сам уйду, а завтра тебе позвоню.
Начало истории
Лера промычала что-то невнятное, ощутила поцелуй на щеке и провалилась в сон. Очнулась спустя несколько часов, услышав хлопок входной двери и тихие шаги в прихожей.
Сергей увидел дочь, спящей на диване. Удостоверился, что она одна и, облегченно вздохнув, ушел в свою спальню. На часах было три ночи.
- Где ты был? – Поинтересовалась она с утра, плюхнувшись за стол. Отец с невозмутимым видом пил кофе, пролистывая в телефоне ленту новостей.
- Дела, Лерка. Дела! А твой ухажер во-сколько ушел?
- Ловко ты уходишь от темы, - она улыбнулась и загадочно пожала плечами, - мне просто интересно, какие могут быть дела в три ночи?
- Много будешь знать, скоро состаришься, - Сергей подмигнул дочери и, насвистывая что-то себе под нос, ушел.
Лера подозрительно прищурила глаза и ухмыльнулась, проводив отца взглядом, после чего схватилась за свой телефон и позвонила Роме. Она хотела поделиться с ним последними новостями. Рассказать о странном поведении папы, а Рома с ходу ее огорчил:
- Тренер позвонил. На соревнования придется ехать. Один спортсмен заболел, придется мне участвовать вместо него.
- Когда?
- Сегодня вечером. На пять дней. Лер… ты будешь меня ждать?
- На целых пять дней?? – Разочаровано протянула Лера, - даже не знаю….
- Лера!
- Конечно, буду! Буду ждать и очень сильно скучать!
- И я…. – Голос Ромы как-то резко осип, от чего по телу Леры побежали мурашки. Она ожидала от него каких-то важных, главных слов, но тот откашлялся и произнес совсем другое, - мне пора идти. На тренировку спешу….
- Ром! Рома! Ты на время смотришь?! – Послышался на фоне голоса Романа другой, женский голос, бесцеремонно вклинившийся в их откровенный разговор.
- Мам, выйди! – Жестко выдал тот, - ты не видишь, я занят. Я с девушкой общаюсь…
- С какой еще девушкой?
- Со своей, мам. С Лерой….
- Вот, дождались! – Воскликнула его мать так громко, что у Леры зазвенело в ухе. Она отстранила телефон от своей головы, но все равно слышала ее дословно, - то не нужны тебе они были… девушки эти. Обзывал их по-всякому, нос воротил. А теперь на тренировку идти не хочет!
- Иду я, мам, отстань… - послышался громкий хлопок двери. Рома выставил мать из своей спальни и обреченно вздохнул, - Лер, не слушай ее, ладно? Сама не понимает, что говорит. Думает, что я из-за тебя теперь спорт заброшу.
- Ты же не забросишь?
- Никогда. Но разве родителям докажешь?! Лер, нет времени, пора собираться. Я после тренировки сразу на вокзал. Даже попрощаться не успеем.
- Я приеду тебя проводить.
Рома набегу назначил ей встречу на вокзале в шесть. До отправления поезда у них будет каких-то несчастных двадцать минут, но даже ради этого Лера готова была примчаться хоть на край света, чтобы проститься с Ромой на целых пять долгих дней.
Она заранее собралась и уселась в гостинной с книгой, то и дело посматривая на большие, настенные часы. Когда они показали четыре и до выхода из дома оставался всего лишь час, позвонил отец.
- Лера, ты где? – Голос папы звучал напряженно.
- Я? Дома. Где мне еще быть?
- Отлично, Лера. Будь дома и никуда не выходи.
- Почему? – Лера озадачено прикусила губу, с трудом удерживаясь, что не выболтать ему свои планы. Она намеревалась сделать это в тайне от отца, зная о том, что он вернется поздно.
- Потому что, Лера. Потому что. Не задавай вопросов, долго объяснять. Просто сиди дома и на улицу ни ногой. Ты меня поняла?
- Поняла.
Сергей почувствовал сомнение в голосе дочери и недоверчиво добавил:
- Лерка… я не шучу!
- Я тоже, пап, - она хихикнула для убедительности, - ты же знаешь, что я книжный червяк. С дивана не встану, пока не дочитаю.
Аргумент сработал, но даже это не заставило отца успокоиться. Он нервно попрощался и бросил трубку до того, как Лера скажет «пока».
- Что это сегодня с ним?! – Пробубнила Лера, вновь посматривая на часы и удивляясь тому, как быстро сменилось настроение отца. Еще утром он улыбался, подмигивал ей, насвистывал себе по нос. А сейчас вновь превратился в строгого командира, отдающего неоспоримый приказ.
Лера дождалась назначенного времени, вызвала такси и с тревогой на сердце вышла из квартиры. Не поехать она никак не могла. Лерой управляли безудержные чувства к Роме и огромное желание его обнять.
Она так спешила, что приехала немного раньше, чем нужно. Рома чуть задержался. Он появился на вокзале в компании других спортсменов и шутливо свалил свое опоздание на них.
- Лер… - вкрадчиво произнес Роман, стоя на перроне, сжимая ее ладошки в своих руках, пока его друзья толпились у вагона, - я так рад, что ты приехала.
- Надеюсь, мне не влетит за это от отца, - посмеялась Лера, замечая неподдельное внимание к их паре. Стоило только Роме поцеловать ее, позади сразу же послышались улюлюкающие голоса парней. Он тихо посмеялся, утыкаясь лбом в ее макушку.
- Завидуют.
Рома забежал в вагон в последнюю минуту. Он успел махнуть рукой в окно прежде, чем поезд тронется, и Лера исчезнет из вида.
Она медленно побрела обратно вдоль перрона, затем вспомнила приказ отца, взглянула на время и со всех ног припустила к месту стоянки такси. Как назло машин не оказалось. Лера позвонила диспетчеру, но не успела она продиктовать свой адрес, как возле нее остановился черный тонированный автомобиль.
Задняя дверь распахнулась. От неожиданности Лера отпрянула назад, но увидев улыбающееся лицо своего деда и его раскрытые объятия, впала в ступор.
- Лерка! – Шутливо произнес Олег Петрович, подзывая внучку к себе, - ты чего? Застыла, как неживая. Давай, запрыгивай поскорее. Подвезу.
- З-здравствуй, дедушка, - Лера не спешила приближаться, - а ты… что здесь делаешь? Следишь за мной?
- Ну, вот еще. Делать нечего. Мимо ехал. Лер, ну ты как не родная, ей Богу. Садись, говорю, пока нам штраф не влепили. Здесь парковаться нельзя.
Внутренний голос подсказывал Лере – «не садись». Нет, он буквально кричал, чтобы она уносила ноги. Но открытая, ласковая улыбка деда и его теплый взгляд заставили ее повиноваться.
- Ты обиделась на меня, да? – спросил он, заботливо помогая Лере пристегнуться. И уточнил, приподнимая одну бровь, - на меня?? Лер? На родного деда? Эх ты, чудо в перьях. Я ж любя тебя тогда… приструнил. А ты меня… перед коллегами тираном выставила. Самодуром. Ну? Скажи-ка мне честно?! Посмотри на меня. Я и правда для тебя такой?
- Для меня… нет, - Лера тщательно подбирала слова, чтобы не обидеть деда, - а вот папу ты… если честно… мягко говоря… достал.
- Кто? Я? Да я твоему неразумному папаше путевку в жизнь выписал. А он… так со мной поступил.
- Как?
- Ты еще не знаешь? – Олег Петрович положил ладонь на грудь и заохал.
- Дедушка, - Лера испугалась и потянулась к нему, - что с тобой? Тебе плохо?
- Плохо. Даже думать об этом, Лера, не могу.
- О чем?
Дед выдержал паузу, вздыхая и качая головой, вызывая жалость у внучки. А затем скомандовал водителю:
- Мишаня, едем домой. Лекарство принять надо, - он покосился на Леру, на лице которой застыла тревога и тихо попросил, - Лер, ты когда в последний раз в гостях у меня была? А? Уважь, деда. Зайди… хотя бы на пять минут….