Приболел я в последнее время не на шутку. В молодости мы уверены, что наше здоровье безгранично, но с возрастом старые болячки дают о себе знать. Так случилось и со мной. Но я пишу не из жалости к себе, потому как уверен, что все происходящее в этом мире с нами заранее предопределено. История о другом.
Практически вся моя жизнь проходит в сопровождении питомцев. В основном собак, хотя был и здоровенный сибирский кот Васька, которого дворовые собаки боялись, как огня. Когда они уходили, я зарекался заводить новую живность. Но спустя непродолжительное время в доме появлялся новый член семьи, этакий сикающий и какающий, где не попадя, вечно мешающийся под ногами маленький шерстяной комочек. В настоящее время в нашей семье проживает домоуправительница Фрекен Бок по кличке Дуся.
Я прочитал множество историй людей происходивших с ними в сонном состоянии, но всегда относил их к фантазиям нездорового сознания .Но недавно со мной произошли странные события.
Наглотался я вечером таблеток и лег спать. Посреди ночи услышал громкий, настойчивый стук в дверь. Прислушавшись, услышал мирное Дусино посапывание возле кровати.
"Глюк" - уверенно решил я и продолжил спать.
Спустя несколько дней, сквозь сон услышал долгий дверной звонок, но рядом со мной слышалось мирное Дусино посапывание.
"Снова глюк" - подумал я и засопел в унисон с Дусей.
Спустя еще несколько дней, снится мне нейтральный сон, не помню о чем. Вдруг все пропадает, все вокруг опутывает непроглядная тьма и вплотную к моему лицу из ниоткуда приближается сморщенное старушечье лицо. Вернее не лицо, а ожившая маска, за которой нет ни черепа, ни ушей, только непроглядная тьма, вместо глаз и черный беззубый рот.
"Ты кто такая, Мара что - ли?" - спрашиваю я маску - "Тебе чего надо?"
"Мара. Ты что - же бабушке не открываешь? Я звоню, стучу, а ты дрыхнешь без задних ног" - отвечает маска, улыбаясь черным, беззубым ртом, еще более сморщиваясь: "За тобой пришла".
В этот момент слышу надрывный Дусин скулеж, ее мокрый нос ударяет меня в закрытый глаз и она изо всех сил начинает толкать меня лапами.
"Ишь, учуяла защитница" - недовольно скривившись, произносит маска.
Я тут - же просыпаюсь и открываю глаза. Дуся стоит на кровати надо мной и, все еще поскуливая, радостно облизывает мое лицо.
Теперь я уже не столь категорично отношусь к подобным историям. Возможно, сон тоже явь.
Как говорил товарищ Милляр в известном фильме: "Про не сон - сон, про сон - не сон".