Сразу начну с того, что ЭУР (электроусилитель руля) лично для меня - это зло. А ГУР (гидроусилитель руля) - добро. Отличие ЭУР от ГУР понятны, в целом, по их названию, главное не путать ЭУР с ЭГУР (электрический гидроусилитель руля), с последним я пока ещё не сталкивался. Начну с того, что мне близок ГУР. В моём пользовании на постоянной основе автомобиль Fiat Albea с ГУР. Я на регулярной основе выбираюсь зимой на лёд, где тренирую навыки контраварийного вождения, на льду я делал всё, кроме "лося", в силу отсутствия места и понимания, что автомобиль у меня 1. В чём преимущество ГУР? Это обратная связь с колёс. Я полностью чувствую через руль и понимаю, что происходит с моей передней осью, а это важно, в первую очередь, для безопасности. Да, у меня, как и у любого человека, есть ещё одна точка, которой я чувствую поведение автомобиля на дороге, но дополнительная информация через руки даёт больше комфорта и уверенности. Так же к плюсам могу отнести усилие, которое нужно прикладывать для