Найти тему
10,7K подписчиков

Ух ты, ах ты

455 прочитали
Ночь , вот прямо не задалась. Потому что солнце не собиралось садится за горизонт! Ну так тут, на Северах положено. Раз солнце зимой спит, значит летом работает, прямо сутками, прямо без выходных.

Ночь , вот прямо не задалась. Потому что солнце не собиралось садится за горизонт! Ну так тут, на Северах положено. Раз солнце зимой спит, значит летом работает, прямо сутками, прямо без выходных. Но я то совсем не умею спать при свете дня! И хоть шторы тут плотные, отельеры же знают , что люли тут живут из разных краев, уснула я часа в четыре утра, просто от бессилия. Не было у меня сил больше бодрствовать! Вот я и заснула. Но время то отпущенное на сон прошло просто так! Хорошо хоть что то полезное ночью делала, а то очень обидно лежать просто так. Так а планы то на день, как их выполнять, если глаза закрываются?

Ночь , вот прямо не задалась. Потому что солнце не собиралось садится за горизонт! Ну так тут, на Северах положено. Раз солнце зимой спит, значит летом работает, прямо сутками, прямо без выходных.-2

Глаза у меня не закрывались, но настроение было поганенькое, именно потому что не выспалась. Ну вот такая я несчастная, когда мне спать не дают. Но жить в таком настроении мне не нравится, поэтому я быстренько умылась причесалась, собралась и без завтрака рванула на улицу, там есть возможность развеяться, и нагулять настроение. Я еще вчера хотела зайти в ближайшее турагентство и узнать про Териберку, а потом определиться, надо мне это или не надо, смогу или не смогу. Но как ни странно, все ближние турагентства работали с двенадцати часов. Ну значит им денег не надо. А я найду где проконсультироваться.

Ночь , вот прямо не задалась. Потому что солнце не собиралось садится за горизонт! Ну так тут, на Северах положено. Раз солнце зимой спит, значит летом работает, прямо сутками, прямо без выходных.-3

А еще у меня была проблема, которая не давала мне спокойно жить уже три дня. Я из за нее, не спать , ни есть не могла. Это билет в Архангельск. Последний раз я их видела на сайте еще в Питере, а потом они исчезли. Даже плацкарт по 5000. Но я разные видела маркетинговые ходы, поэтому решила подождать. Но ожидание затянулось , надо было что то решать, а то останусь в этих северных краях, раз билетов нет. Поэтому сегодня пошла покупать билеты оффлайн, может получится? До вокзала от меня три остановки. Но сначала я пошла пить кофе, чтобы выпить его с кайфом. А потом уж пойду взгляну правде в глаза.

Ночь , вот прямо не задалась. Потому что солнце не собиралось садится за горизонт! Ну так тут, на Северах положено. Раз солнце зимой спит, значит летом работает, прямо сутками, прямо без выходных.-4

Кофий был горячий и ароматный, а с шоколадом вприкуску вообще сказка! Настроение себе подняла. Теперь можно портить. Пошла в кассу, билетов точно нет. Значит и путей отхода нет. Можно еще пойти сходить к дежурному по вокзалу, и попытаться вывести её из эмоционального равновесия моей железной ногой. Но я в Кисловодске так пыталась делать, не помогло. Но лучше попробовать, а то потом буду еще винить себя за то, что даже не попробовала. Ну а дежурная по вокзалу вообще никакой информацией не обладает! Или в должностной инструкции написано, что надо строить из себя дурочку? Не знаю.

Семеновское озеро
Семеновское озеро

Теперь информация есть, только что делать с ней не знаю. Пойду. Выгуляю сама себя. Может какие нибудь умные мысли в голову постучатся. Ведь я на Семеновский пруд сегодня собиралась. Пойду, погуляю по набережной, на воду посмотрю, она успокаивает. Там, на набережной, говорят сидит кот Семён , который шесть лет шел из Москвы в Мурманск , и дошел. В девяностых про него писали газеты, его показали в программе "В мире животных", и несколько раз в новостях, а сейчас ему стоит памятник на берегу Семеновского озера. А может озеро тоже назвали в честь кота? Не знаю.

Ночь , вот прямо не задалась. Потому что солнце не собиралось садится за горизонт! Ну так тут, на Северах положено. Раз солнце зимой спит, значит летом работает, прямо сутками, прямо без выходных.-6

Ну а еще тут был парк аттракционов, и я увидела колесо обозрения. Пройти мимо этого я не могла, вот так. Заплатила двести рублей и пошла кататься. Не сказать, что была в восторге, но на Мурманск сверху посмотрела. Молодец. Ну а теперь надо было по плану идти на гору. К памятнику героям Заполярья, который в просторечии называется "Алёша". По карте путь был не близкий, полтора километра в гору. Но я же уже решила, значит идем. Помаленьку, потихоньку, все равно дойдем.

Ночь , вот прямо не задалась. Потому что солнце не собиралось садится за горизонт! Ну так тут, на Северах положено. Раз солнце зимой спит, значит летом работает, прямо сутками, прямо без выходных.-7

В этой жизни я не дошла только до Уковского водопада. Но у меня еще есть время.

Автору на кофе