Найти в Дзене
Максим Бутин

6144. РАБ БОЖИЙ...

1. Допустим, ты — раб Божий. Сам согласился на рабство, и сам себя назвал рабом.

2. Но тогда твой Бог — рабовладелец.

3. И социальный строй, в котором ты со своим Богом живёшь, рабовладельческий.

4. Этого мало. Христианский храм сами христиане называют домом Бога. Выходит, все христианские храмы, которые строятся в России то ли по три штуки в день, то ли по одному в твое суток, — рабовладельческие резиденции.

5. Христианскую церковь сами христиане называют телом Христовым. Выходит, христианская церковь — тело рабовладельца. Где душа и где ум рабовладельца — отдельный вопрос. Может быть, на Небе. Может быть, в Аду, когда душа и ум Бога спускались туда наводить порядок да так там и остались. Понравилось.

Как бы ни складывались обстоятельства вокруг души и ума Бога, тело его земное есть церковь, церковь Христова. В этом есть глубокий символический, но не только символический, а также натуральный смысл. В католическом и православном христианстве в таинстве причастия человек поглощает не хлеб и не вино, а тело и кровь Христову, пресуществившихся из хлеба и вина. Поэтому христианская община и вообще вся христианская организация, называемая церковью, становится причастна телу и крови Христовым и тем самым становится самим телом и самой кровью Иисуса Христа.

С точки зрения физики плоть и кровь суть тела, лишь одно в твёрдом, а другое в жидком агрегатных состояниях.

6. Но поскольку церковь — только тело и только кровь Иисуса Христа, то это безумное и бездушное тело, дурная и бездушная кровь. Стало быть, прихожане христианских храмов являются в дом мёртвого рабовладельца, молятся в нём и оставляют деньги на содержание дома рабовладельца и Его служилых людей — Его перманентных могильщиков и вечных бальзаматоров трупа Бога, то есть церковнослужителей.

7. Итак, христиане могут сколько угодно верить в Бога Живаго, который жизнью жуирует то ли в Аду, то ли в Раю, но здесь, на Земле, они увлечённо заняты служением мёртвому телу, хотя бы и мёртвому телу Бога-рабовладельца.

8. Самое безумное в этом христианском раскладе то, что реально раб не имеет души, раб — это инструмент, способных говорить, тот, кому можно отдать устное распоряжение и он своим голосом подтвердит как то, что он распоряжение понял, так этим же, но уже уставшим, голосом доложит, что распоряжение выполнено. То есть при несомненном наличии у христианина не только тела, не только души, но и ума, от ума и души своих он отрекается в пользу мёртвого тела Бога и становится его рабом, то есть более или менее сметливым (ум) и расторопным (душа) рабом, то есть телом без души и без ума.

Но именно это и требуется христианской церкви — отречение от души и отречение от ума тех, кто становятся её прихожанами.

9. Мёртвое тело Бога-рабовладельца одновременно располагается во множестве своих домов — храмах, разбросанных по всей планете Земле, и требует от своих приверженцев быть образом и подобием Себя Самого, Бога, то есть быть мёртвым.

10. Допустим такую неистовость христианскую: я-то раб Божий, но Бог-то не рабовладелец. Это я так в христианстве своём самоуничижаюсь пред своим Богом.

Реально Бог — не рабовладелец, реально Бог — Живой. И Бог есть Любовь! Я себя называю Его рабом потому, что я так его люблю, так хочу, чтобы он, заметив мою любовь и мои слёзные молитвы, обратил на меня внимание и тоже меня полюбил.

Что на это сказать!.. Рабов не любят, рабами распоряжаются, рабы суть средство, а никак не цель. Любить раба невозможно. Любовь к рабу — не более, чем любовь к бездушному и безумному телу, то есть некрофилия. Ты желаешь, чтобы твой Бог, мёртвое тело рабовладельца, полюбил тебя, живое тело раба? С такими же самоуничижениями, как и ты Его? Странное желание, желание безумное и бездушное. Но такова вся христианская религия.

11. А, казалось бы, всего лишь назвал себя рабом Божиим. Так принято, так принято… Надо и мне так сказать. Ну, что ж, сказал… И вот что из твоих слов вытекло. Вытекшее изо рта слово не удержишь...

2023.07.25.