Здравствуйте, дорогие читатели! Тема декоксования двигателя в настоящее время является предметом дискуссий, и возникают вопросы о его значении и потенциальном влиянии на характеристики двигателя. Сегодня я рассмотрю эти опасения, предоставив ответы на ваши вопросы и пролив свет на распространенные ошибки, допущенные в процессе декарбонизации, которые приводят к неудовлетворительным результатам. Для начала давайте разберемся, когда декарбонизация становится стоящим делом. Важно отметить, что современные двигатели не так живучи, как их аналоги 20-30-летней давности. Проблемы с расходом масла могут возникнуть после пробега от 40 000 до 60 000 километров, что производители считают нормальным. Удивительно, но частные лица часто прибегают к капитальному ремонту двигателя на отметке 130 000 км пробега из-за чрезмерного расхода масла. На самом деле внутренности двигателя остаются в отличном состоянии, а основной виновник — прикипевшие маслосъемные кольца. Современная конструкция поршней включа
Когда есть смысл делать раскоксовку ДВС, а когда нет и как ее сделать правильно, чтобы получить хороший эффект
25 июля 202325 июл 2023
44
4 мин