Найти в Дзене

Сочинение-описание действий

Сочинение ученика (Александр Г.) Я хочу рассказать, как моя мама готовит ужин для всей семьи. Она почти всегда готовит разные блюда. Расскажу, как она готовит картофельное пюре. Перед началом работы мама моет руки и надевает фартук с изображением ежа, несущего фрукты. Потом она тщательно моет картофель. Сделав это, она быстро, но очень хорошо чистит его. Сейчас февраль, и картошка уже дает ростки, поэтому ее надо чистить очень внимательно, вырезая их. Затем мама промывает картофель под струей холодной воды. Налив новую воду так, чтобы скрывало всю картошку, мама зажигает газ и ставит кастрюлю на огонь. Для приготовления еды всегда используется только отстоянная вода.
Пока варится картошка, мама делает салат из свёклы. Она быстро натирает овощ через мелкую терку, добавляет чеснок, соль и майонез.
Когда в кастрюле закипает вода, мама уменьшает огонь, солит и добавляет зубчик чеснока. Когда картошка разварилась, она готова. Теперь мама медленно сливает воду и ставит кастрюлю н

Сочинение ученика (Александр Г.)

Я хочу рассказать, как моя мама готовит ужин для всей семьи. Она почти всегда готовит разные блюда. Расскажу, как она готовит картофельное пюре. Перед началом работы мама моет руки и надевает фартук с изображением ежа, несущего фрукты. Потом она тщательно моет картофель. Сделав это, она быстро, но очень хорошо чистит его. Сейчас февраль, и картошка уже дает ростки, поэтому ее надо чистить очень внимательно, вырезая их. Затем мама промывает картофель под струей холодной воды. Налив новую воду так, чтобы скрывало всю картошку, мама зажигает газ и ставит кастрюлю на огонь. Для приготовления еды всегда используется только отстоянная вода.
Пока варится картошка, мама делает салат из свёклы. Она быстро натирает овощ через мелкую терку, добавляет чеснок, соль и майонез.
Когда в кастрюле закипает вода, мама уменьшает огонь, солит и добавляет зубчик чеснока. Когда картошка разварилась, она готова. Теперь мама медленно сливает воду и ставит кастрюлю на деревянную подставку для горячего. Затем мама берет пестик и начинает основательно толочь картошку. В получившуюся массу она добавляет горячее молоко и все перемешивает.
Когда все готово, мама просит нас незамедлительно оставить все дела идти ужинать. В конце ужина она интересуется, понравилась ли нам еда. Еда у мамы всегда вкусная!

Сочинение ученицы (Светлана С.)

Я встаю в семь часов утра. Потом умываюсь и чищу зубы. Затем я иду одеваться. После этого моя мама идет на кухню, чтобы сварить кашу и подогреть чайник. Пока мама готовит завтрак, я расчесываю свои запутавшиеся за ночь волосы. Потом я ем кашу, приготовленную мамой, и пью чай с бутербродами. Позавтракав, я одеваюсь, беру портфель и в восемь часов тридцать минут выхожу из дома.
Когда я прихожу в школу, переодеваю обувь, снимаю верхнюю одежду и иду в кабинет. В восемь часов у нас начинается урок. В школе я провожу полдня. Уроки у нас заканчиваются приблизительно в тринадцать часов. Затем я иду домой.
Придя домой, я готовлю себе обед. Получается очень вкусно. Затем я сажусь делать уроки. Письменные задания я выполняю быстрее, чем устные. Я очень не люблю учить устные предметы, но, чтобы не получить двойку, приходится пересказывать материал. Часть уроков я делаю до шестнадцати часов. Затем я смотрю телевизор. В семнадцать часов доделываю уроки. После этого иду на дополнительные занятия. По возвращении с секции смотрю телесериал. Затем в 10 часов вечера повторяю домашнее задание. Повторив, чищу зубы, умываюсь. Потом расправляю кровать и ложусь спать. Через несколько минут на подушку ложится кот Кузя. В семь часов утра он встает и будит меня.
Вот так проходят мои дни.